rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Консультанты «М.Видео» вышли онлайн

Сеть «М.Видео» в рамках модели ONE RETAIL запустила на сайте и в мобильном приложении персональные видеоконсультации. Покупатель может посмотреть крупную бытовую технику для дома, получить экспертную консультацию и выгодное персонализированное предложение в любом удобном месте, общаясь с продавцом через сайт или мобильное приложение.

«М.Видео» предлагает единый бесконтактный процесс покупки и выбора техники в любой точке контакта – на сайте, в мобильном приложении и розничных магазинах. Консультанты «М.Видео» используют смартфоны со специальным ПО, и могут идентифицировать покупателя и делать персональные предложения. Сервис онлайн-консультаций позволит им теперь общаться с клиентами не только в торговом зале, но и в любом другом месте – там, где удобно покупателю. С помощью видеозвонка со специалистом ритейлера покупатель получит исчерпывающую информацию о нужном товаре, увидит нужную модель техники с разных ракурсов, обсудит все детали покупки. 

Консультанты «М.Видео» через видеозвонок могут не только показать технику в торговом зале, но и в режиме реального времени уточнить наличие нужной модели на складе, сравнить цену с другими предложениями на рынке. Покупатель получит наиболее выгодное предложение с учётом текущих акций и доступных ему бонусных рублей. 

 «М.Видео» полностью трансформировались в онлайн-бизнес, и в рамках модели ONE RETAIL, которая объединила все преимущества покупок онлайн и в магазинах, мы предлагаем клиентам единый уровень сервиса во всех точках контакта. Например, можно выбрать смартфон в приложении и забрать его через 15 минут в ближайшем магазине, или, наоборот, заглянуть в магазин, снять QR-код через наше мобильное приложение и тут же оплатить покупку, на обращаясь на кассу. Видеоконсультации – ещё один шаг в этом направлении, теперь наши эксперты могут помочь с выбором не только в магазине, но и онлайн. Пилотный проект показал, что каждая третья видеоконсультация заканчивается покупкой. Важную роль играют новый опыт, персональные предложения и личное знакомство с товаром», – говорит управляющий директор «М.Видео» Дагмара Иванова. 

На данный момент услуга консультации по видео доступна пользователям из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Саратова, Воронежа, Краснодара, Твери и Калуги. Для связи с магазином через видеозвонок нужно зайти на страницу интересующего товара на сайте или в мобильном приложении «М.Видео» и нажать на кнопку «Посмотреть вживую». Продавец подключится к видеотрансляции из торгового зала магазина и продемонстрирует холодильник, стиральную машину, телевизор или встраиваемую технику при помощи своего смартфона. Клиенту включать видеосвязь не обязательно. 

После консультации сотрудник поможет оформить самовывоз из магазина, доставку на дом или отправит информацию о товарах на почту покупателя. В личном кабинете на сайте и в приложении доступна безопасная оплата банковской картой или с использованием мобильных платежных сервисов, чтобы сократить число социальных контактов. 

Для проведения трансляций используется сервис Eyezon, который позволяет на страницы сайта и в мобильное приложение интегрировать скрипт и организовать видеозвонок. Через специальное меню пользователи запрашивают консультацию и текстом могут задать интересующий вопрос. 

«Наш сервис интересен  тем,  что дает возможность использовать персональный подход в онлайн-продажах магазинам и площадкам с абсолютно разным по размеру ассортиментом, широте географии и объёму ежедневного трафика. Переход на новый формат продаж занимает рекордно короткие сроки. При этом покупатель может своими глазами убедиться в качестве выбранного товара или услуги где бы он ни находился. Мы верим, что именно ONE RETAIL-подход, идеологом которого выступает «М.Видео», и персонализированное общение с покупателями будут востребованными в совершенно разных условиях», - отмечает Драгорад Кнези, со-основатель и CEO Eyezon. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

10.06.2021 Роботы и человечность. Tele2 настраивает коммуникации с клиентами

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

11.06.2021 «МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег