«Норникель» применил решения Avaya для перевода сотрудников на дистанционный режим

«Норникель» подготовила телекоммуникационную инфраструктуру для перевода операторов контакт-центра и части других сотрудников на удаленный режим работы на базе решений и технологий Avaya.

В условиях пандемии возможность обеспечения качественных «домашних офисов» позволяет минимизировать угрозу здоровью сотрудников. При этом, быстрая трансформация бизнес-процессов и обеспечение качественной дистанционной коммуникации по всем каналам играет ключевую роль для сохранения эффективности компании на привычном уровне.

«Норникель» — лидер российской горно-металлургической отрасли, крупнейший мировой производитель палладия и рафинированного никеля, входит в число ведущих мировых производителей платины, меди и кобальта. Компания активно внедряет цифровые технологии управления процессами и передовые управленческие практики. Обновленная в рамках цифровой трансформации ИТ-инфраструктура позволила осуществить бесшовный и оперативный перевод сотрудников на дистанционный режим.

Одним из инструментов для обеспечения комфортной удаленной работы стало приложение корпоративной телефонии Avaya IX Workplace. Это программное решение с единым интерфейсом для аудио и видео вызовов, обмена сообщениями и контентом. Приложение дает возможность планировать конференции и оперативно присоединяться к ним. Интегрируясь с календарем и корпоративным списком контактов, IX Workplace собирает на одном экране все необходимые компоненты для коммуникаций.

При технической поддержке со стороны Avaya специалисты «Норникеля» провели необходимые усовершенствования имеющейся системы коммуникаций, оперативно протестировали ее и в кратчайшие сроки внедрили в необходимом объеме, при этом обеспечив возможность дальнейшего масштабирования созданной инфраструктуры по мере необходимости. Воспользоваться приложением смогли порядка 2000 сотрудников.

«Мы стали одной из первых российских компаний, которая в целях безопасности заблаговременно перевела сотрудников московского, а затем и региональных офисов на режим удаленной работы, — отмечает Лиана Ермишина, директор департамента информационных технологий «Норникеля». — Безусловно, при этом было очень важно обеспечить все необходимые доступы и надежные каналы непрерывной коммуникации. Благодаря передовым технологиям цифровой телефонии, а также эффективной и слаженной работе ИТ-команды и наших партнеров мы успешно справились с этой задачей».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество