rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Cisco адаптируется к новой нормальности

В этом году конференция Cisco Live впервые прошла в режиме онлайн, и собрала, по словам представителей Cisco, рекордное количество участников: их оказалось в три раза больше, чем годом ранее. Говорили на мероприятии о новой нормальности и тех решениях, которые помогают бизнесам адаптироваться к ней. В частности, были представлены обновления для платформы Cisco Webex, а также анонсированы новые сетевые решения на основе намерений, которые помогают оптимизировать сети заказчиков и экономить на администрировании.

Максим Репин, руководитель российского подразделения Cisco по продвижению технологий для совместной работы, рассказал о рекордной активности пользователей платформы Cisco Webex – это связано с пандемией и переходом многих на удаленный режим работы. В апреле Webex обслуживала более полумиллиарда активных пользователей, с ее помощью было проведено более 20 млрд минут в конференциях. Рост трафика за 10 недель с февраля, как и объем видеосервисов, вырос в 3,5 раза. За 3 месяца пандемии сама инфраструктура Webex выросла в 3 раза, хотя и в январе это была самая крупная глобальная инфраструктура для проведения конференций.

Однако это еще только начало, уверен Максим Репин: мы прошли острую фазу кризиса и справились, пусть с разной степенью успешности, а сейчас мир оказался перед новыми вызовами. Как показал мартовский опрос Gartner, порядка 70 % сотрудников не вернутся в офисы, продолжив работать из дома. Новая реальность будет такова: работать из офиса будут порядка 30-40% сотрудников, а остальные будут работать из дома, в дороге и т.д. Таким образом главный вызов – в необходимости обеспечения гибкой модели работы, которая позволит и организации, и ИТ-специалистам, и пользователям выполнять свои бизнес-задачи в одном и том же окружении, по тем же правилам не зависимо от того, где они находятся.

Для этого необходимо упростить ИТ-инфраструктуру: сейчас она не может справляться с быстро меняющимися моделями общения. Этот набор задач касается не только технологий, но и самих бизнес-процессов. И одна из главных задач в этих условиях – обеспечение конфиденциальности и безопасности. В Cisco считают, что облако и платформенный подход оптимально позволяют решить этот набор задач и справиться с этими вызовами. Поэтому предлагают обновленную гибридную облачную платформу Webex, которая реализует все сервисы коммуникаций.  

Обновления Webex, которые были анонсированы на Cisco Live, связаны с новыми возможностями по обеспечению безопасности и аналитике, а также расширенной бизнес-функциональностью – возможностью глубокой интеграции в отраслевые решения для медицины и образования.  

В числе инноваций – сквозное шифрование AES 256-Bit с режимом GCM, обеспечивающим беспрецедентный уровень защиты данных и гарантию их сохранности. Также есть инструменты защиты данных на встрече: детальное управление лобби, расширенные средства контроля конфиденциальности аудио, предотвращение несанкционированных или незашифрованных сторонних подключений.

Платформа реализует новый подход к офису: появился функционал для глубокого анализа задействования переговорных. Он используется не только для корректировки дезинфекционных графиков, но и для планирования будущего офисного пространства. Фактически решение позволяет узнать, сколько людей в помещении, и если норма превышена, информация попадает на Cisco Webex Control Hub и оповещает ответственных за соблюдение норм сотрудников. Вся аналитика по использованию офисных помещений находится в едином интерфейсе на едином дашборде. С его помощью можно планировать управление услугами и загрузку помещения. Сенсоры же позволяют отслеживать график уборки помещений.

Еще одна возможность – голосовое управление устройством в офисе. Можно голосом подключиться к конференции, забронировать комнату, позвонить любому сотруднику организации – это обеспечивает минимальный контакт с поверхностями, что важно в условиях выхода из пандемии.

В новой версии платформы голосовой помощник Webex Assistant осуществляет преобразование голоса в текст, без передачи данных сторонним преобразователям – данные обрабатываются в облаке Cisco. Это позволяет сохранить сказанное на встрече.

Юлия Андрианова, менеджер по развитию корпоративных решений Cisco, представила обновления в области архитектуры решений компании для сетей на основе намерений. Также она рассказала о том, как Cisco помогает медицинским учреждениям во время пандемии. По словам Юлии Андриановой, когда началась ситуация с пандемией, Cisco решила реализовывать социально-направленные проекты. Один из них – помощь больницам, перепрофилированным под борьбу с коронавирусной инфекцией.

В РФ этот проект также реализуется: 27 медучреждениям смогли выделить комплекты оборудования для ВКС. Оно необходимо, так как в COVID-отделениях особенная ситуация: они разделены на зеленую и красную зоны, между которыми нет свободного доступа. Поэтому сотрудникам часто необходимо осуществить обмен файлами, отправить результаты анализов, позвонить. Пациентам же отделений необходим гостевой доступ Wi-Fi. В рамках инициативы Cisco передает медучреждениям коммутаторы доступа, маршрутизаторы, точки доступа. Среди них, например, областная клиническая больница Тюмени, поликлиники и больницы в Мордовии и Башкирии, несколько ведомственных больниц.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга