rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

Отдельное приложение Лавки будет полезно тем, кто часто пользуется сервисом, и тем, кто хочет заказывать еще быстрее, без лишних кликов.

Лавка хранит в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и умеет напоминать о продуктах, которые он мог забыть. Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко. Рекомендации формирует умный алгоритм – он анализирует частоту покупки продуктов и насколько они друг друга дополняют.

Новые функции Лавки будут прежде всего появляться в собственном приложении сервиса.

Яндекс.Лавка, которая управляет сетью из более 150 локальных складов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге – часть динамично развивающегося бизнеса Яндекса в сфере электронной торговли. Компания намерена более активно задействовать экосистему своих сервисов, чтобы сделать покупку, выбор и доставку товаров быстрее и удобнее для пользователей. Например, водители, подключенные к платформе Яндекс.Такси, и курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой и Лавкой, в будущем смогут доставлять заказы Яндекс.Маркета и Беру. А склады Лавки могут стать локальными распределительными центрами для других e-commerce сервисов и помогать с доставкой “на последней миле”.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

10.06.2021 Роботы и человечность. Tele2 настраивает коммуникации с клиентами

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

11.06.2021 «МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег