ПЦ «КартСтандарт» запустил резервные каналы связи с Visa и Masterсard

В рамках реализации масштабного инфраструктурного проекта по обеспечению нового уровня надежности и отказоустойчивости в работе процессингового центра «КартСтандарт» построены и запущены в эксплуатацию дополнительные каналы связи с международными платежными системами Visa и Masterсard.

Резервный канал связи (Disaster Recovery Site) – это программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий процессирование транзакций по картам МПС и позволяющий не только поддержать большую нагрузку, но и застраховаться возможных последствий локальной техногенной катастрофы в районе расположения центра обработки данных (ЦОД). 

Резервный канал включает в себя оптоволоконные линии связи до двух ЦОД ПЦ «КартСтандарт», сервера и маршрутизаторы, а также соответствующую сетевую архитектуру и позволяет процессировать транзакции по банковским картам параллельно с основным, равномерно распределяя нагрузку. 

«Предоставляемые ПЦ «КартСтандарт» сервисы критически важны для наших банков-партнеров, поскольку стабильное и непрерывное процессирование транзакций по картам является основой карточного бизнеса. С учетом растущей клиентской базы и непрерывно увеличивающегося количества сервисов и услуг, предоставляемых ПЦ «КартСтандарт», было принято решение о необходимости обеспечения дополнительного уровня надежности в работе процессинга. Репутация ПЦ «КартСтандарт» как одного из лидеров рынка процессинговых услуг накладывает на нас соответствующие обязательства по обеспечению надежности и отказоустойчивости наших систем и сервисов, и реализация проектов по созданию резервных каналов связи с Visa и Masterсard – важный шаг для упрочения бесперебойности нашей работы», – комментирует директор ПЦ «КартСтандарт» Майя Глотова.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G