МТС разработал голосового помощника

Оператор МТС выпустил голосового помощника по имени Марвин. Первыми устройствами, при помощи которых можно общаться с Марвином, стали смартфоны на iOS и Android, где помощник доступен через приложение «МТС Марвин», а также портативные Умные колонки МТС. С помощью Марвина можно включать музыку, аудиокниги и сказки, планировать расписание на день, узнавать последние новости и управлять устройствами умного дома.

Первую партию из нескольких тысяч умных колонок МТС и элементов умного дома — ламп, реагирующих на голосовые команды, — смогут приобрести за символический один рубль абоненты, которые много лет пользуются комплексом услуг МТС[1]. Выбранные для участия в акции абоненты МТС в ближайшее время получат информацию о том, где и как можно приобрести колонку по акции.

«Виртуальные ассистенты набирают популярность по всему миру, как в контексте личного использования, так и для взаимодействия с сервисами и пространствами. Инновации приходят в повседневность именно таким путём. Мы создали Марвина, который «живёт» в вашем смартфоне, умной колонке, других форм-факторах, и решили познакомить тысячи людей с новым форматом управления цифровыми сервисами, подарив им колонки в знак признательности. Базовая версия Марвина позволяет познакомиться с голосовым управлением на самых популярных функциях, таких как включение музыки или управление освещением в доме. В дальнейшем мы планируем интегрировать виртуального ассистента в другие сервисы МТС и существенно расширить функционал умной колонки, поэтому нам важно как можно раньше услышать пользователей и развивать помощника с учетом запросов клиентов», – прокомментировал директор Центра искусственного интеллекта МТС Аркадий Сандлер.

Навыки Марвина позволяют планировать день, устанавливая напоминания и будильники, искать нужную информацию в интернете, узнавать о погоде, новостях и курсе валют, управлять системой умного дома и использовать еще несколько десятков полезных функций. Марвин – общительный, с хорошим чувством юмора, он любит участвовать в голосовых играх и викторинах и просто общаться с собеседниками. В ближайшее время планируется расширить список функций возможностью голосовых вызовов на номера любых абонентов сотовой связи, интеграцией с ТВ-приставками, новыми датчиками системы умного дома и еще целым рядом сервисов и устройств.

Музыка и аудиокниги будут доступны владельцам колонки после подключения подписки «Марвин Колонка+», которая в течение шести месяцев предоставляется бесплатно. Также в приложении «МТС Марвин» (16+) можно оформить премиум-подписку на прослушивание музыки в сервисе «Звук»: первый месяц подписка будет бесплатной. Абоненты МТС, которые используют приложения «МТС Music» или «МТС Библиотека», оплачивая их со счета мобильного телефона, могут получать этот контент через Умную колонку и управлять им голосовыми командами без дополнительных подписок. 

Колонка оснащена шестью микрофонами, которые действуют в радиусе до шести метров. Диапазон частот – 40 Гц-18 КГц. Устройство поддерживает стандарты подключений Wi-Fi, ZigBee, Air Play, Bluetooth EDR и может работать автономно от аккумулятора. 

О работе МТС в области искусственного интеллекта

В 2017 году МТС создала Центр искусственного интеллекта. Центр дополняет существующие сервисы МТС новыми функциями, основанными на технологиях обработки естественного языка, распознавании голоса и компьютерном зрении, и создает продукты в области клиентского сервиса, юриспруденции и других направлениях.

Другие решения МТС на основе искусственного интеллекта: роботы-специалисты клиентского сервиса — автоматизированные диалоговые системы, которые позволяют взаимодействовать с клиентом без привлечения людей, виртуальный юрист — система автоматической работы с документами и управления жизненным циклом договоров Norma.

МТС — участник альянса по искусственному интеллекту, который занимается развитием ИИ-технологий в России.



[1] Абоненты МТС в Москве, отобранные случайным образом смогут по специальному приглашению забрать умную колонку и лампу Aqara по цене 1 рубль за каждое устройство в салоне МТС.

 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G