Ситимобил запускает промокоды для бизнеса на покрытие поездок клиентам и партнерам

Агрегатор такси Ситимобил предложит B2B-клиентам сервис для субсидирования поездок. Компании смогут приобретать промокоды для полного или частичного покрытия стоимости поездок своих клиентов, партнеров или сотрудников.

Ситимобил стал первым игроком на российском рынке, который запускает такую услугу для бизнеса. Агрегатор предлагает компаниям принять участие в закрытом тестировании сервиса, после чего инструмент будет доступен всем B2B-клиентам на рынке. Чтобы принять участие в тестировании, нужно оставить заявку на сайте Ситимобил.

Продукт станет частью платформы «Ситимобил для бизнеса» — сервиса корпоративного такси и доставки для компаний. В рамках нового сервиса B2B-клиенты Ситимобил смогут самостоятельно создавать бонусные поездки в корпоративном кабинете с возможностью регулирования периода действия промокодов, бюджета, тарифов и геолимитов на поездки. Сервис промокодов нацелен на решение различных задач бизнеса, таких как: привлечение клиентов в точки продаж, трансфер партнеров на мероприятия или компенсации поездок сотрудникам в офис или на встречу.

«Мы продолжаем развивать инструменты для бизнеса: очевидно, что сама по себе услуга корпоративного такси не закрывает все задачи, которые могут стоять перед бизнесом — в частности, заказывать такси партнерам, подрядчикам или клиентам не всегда удобно. Новый сервис позволит за счет субсидирования поездок развивать бизнес и привлекать новых клиентов. Например, в тех сферах, где физическое присутствие клиента обязательно, а маркетинг прикладывает усилия для того, чтобы клиент оказался в точке продаж»,  — рассказывает Виталий Бедарев, исполнительный директор Ситимобил. 

Субсидии на поездки помогут привлекать новых клиентов, а также позволят компаниям закрывать воронку продаж в офисах, упрощая и делая относительно бесшовным переход клиента из онлайна в офлайн. Таким образом, Ситимобил предложит корпорациям полноценный инструмент для развития бизнеса.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ