НОРБИТ автоматизировал продажи в компании «Таможенная карта»

Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) обновила CRM-систему в компании «Таможенная карта», первом операторе таможенных платежей в России. Решение разработано на платформе Creatio от Террасофт.

Национальная платежная система «Таможенная карта» в рамках стратегии цифровой трансформации бизнеса обновила CRM-систему. Новая стратегия предполагает мультисервисную модель обслуживания предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

Новое программное обеспечение позволит повысить скорость и качество работы с клиентами и сформировать единый стандарт поддержки операционной деятельности участников ВЭД. Система построена на принципе омниканальности, когда обращение пользователя по любому из каналов мгновенно отслеживается и обрабатывается внутри организации. С появлением новой CRM в компании стандартизированы бизнес-процессы взаимодействия с клиентами. Система объединяет данные клиентов в единой базе с возможностью делить их по категориям и сохраняет историю взаимодействия с ними.

«Цифровая трансформация «Таможенной карты» должна обеспечить более качественную и удобную работу с нами. В современных условиях до девяти каналов коммуникаций используют потребители при взаимодействии с компанией. Омниканальность – необходимое условие для клиентоориентированного бизнеса, поэтому оптимизация CRM-системы стала для нас одним из важных направлений в развитии новой стратегии. Уверен, реализованные изменения позволят сделать работу с платежной системой еще более комфортной и простой для наших клиентов», – отметил генеральный директор «Таможенной карты» Андрей Возмилов.

«Функциональность новой CRM-системы позволит более оперативно работать с запросами пользователей и анализировать работу клиентского сервиса. CRM на платформе Creatio – удобный и надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества компании», – дополнил Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ.

 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество