Стримы, челленджи, распаковка: «Лаборатория Касперского» выяснила, что слушали и смотрели ребята на зимних каникулах

По данным «Лаборатории Касперского»*, YouTube остаётся самым популярным поисковым запросом в сети у детей во всём мире. Из музыки в преддверии Нового года и на зимних каникулах русскоязычная часть аудитории чаще всего искала на этом сайте «Снова я напиваюсь» Славы Марлоу и треки Моргенштерна, а из игровых блогеров самым востребованным оказался Поззи.

По миру на YouTube детей больше всего интересовали видео игровой тематики (37%). На втором месте расположились запросы, связанные с каким-либо блогером или каналом общего характера (21%). Типичный блогер, который привлекает детское внимание, обычно публикует у себя на канале видео одного или нескольких следующих форматов: челленджи, распаковка, «сделай сам», лайфстайл, стримы популярных в данный момент игр и как минимум один собственный музыкальный видеоклип.

Активный интерес дети проявляли к YouTube-каналам с инструкциями, как сделать что-то своими руками. Больше всего запросов по этой теме было на 5-Minute Crafts, 123 GO! и Troom Troom.

Помимо YouTube дети интересовались платформами Netflix и Яндекс.Эфир. Кроме того, они не обошли вниманием TikTok, в топе оказались Даня Милохин и Валя Карнавал.

Мировая статистика поисковых запросов в целом по сети показала, что самыми популярными персонами у детей помимо музыкантов и блогеров стали Дональд Трамп, Эмма Уотсон и Илон Маск.

«Как показал наш прошлогодний опрос**, в 70% случаев российские дети заходят в сеть, чтобы посмотреть мемы, видео с пранками, челленджами и другой развлекательный контент либо поиграть. За блогерами следит примерно каждый второй — 58%. YouTube — действительно один из важных каналов связи детей с внешним миром. Поскольку там хранится контент самого разного формата и содержания, родителям стоит быть в курсе, чем интересуется ребёнок на подобных площадках. Это не только позволит избежать неприятных ситуаций, но и поможет лучше узнать его. Мы, со своей стороны, предлагаем решение, которое позволяет ограничивать на платформе YouTube нежелательные запросы, связанные, например, с алкоголем, табаком, ругательствами, наркотиками, расизмом и видео для взрослых, дополняя тем самым штатные возможности сервиса», — комментирует Анна Ларкина, эксперт «Лаборатории Касперского» по контентному анализу.

Решение Kaspersky Safe Kids помогает родителям защитить детей в интернете. Оно совместимо со всеми популярными платформами: Windows, macOS, Android и iOS. С помощью продукта родители могут быть в курсе того, сколько времени ребёнок проводит в интернете, оградить его от нежелательного контента, а также узнать, не состоит ли он в потенциально опасных группах в социальной сети «ВКонтакте». Кроме того, Kaspersky Safe Kids позволяет определять текущее местоположение ребёнка благодаря функции геолокации.

*Данные получены в результате анонимизированного анализа поисковых запросов, сделанных с 20 декабря 2020 года по 10 января 2021 года на YouTube со стационарных компьютеров, на которых установлено решение Kaspersky Safe Kids.

**Опрос проведен компанией Online interviewer по заказу «Лаборатории Касперского» в 2020 году в России среди родителей и их детей школьного и дошкольного возраста. Всего опрошено 506 человек.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга