Alcatel-Lucent Enterprise провела первую глобальную виртуальную конференцию для партнеров

Alcatel-Lucent Enterprise, ведущий поставщик коммуникационных, сетевых и облачных решений, с 1 по 4 февраля 2021 г. провела глобальную партнерскую конференцию Connex21. Мероприятие прошло в онлайн формате, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и непрерывность бизнеса для партнеров и клиентов.

В саммите приняли участие более 2100 партнеров Alcatel-Lucent Enterprise и отраслевых аналитиков со всего мира. В рамках темы «Build 2 Last» выступил ряд докладчиков, включая генерального директора Джека Чена и Рукмини Гланард, исполнительного вице-президента по глобальным продажам, услугам и маркетингу.

Бизнес-лидеры Alcatel-Lucent Enterprise представили стратегию компании 2021 года и дорожную карту, обсудили основные бизнес-цели и изучили возможности роста, открывающиеся в этом году для бизнеса компании и ее международных партнеров.

«Прошлый год был очень трудным для каждого из нас, - комментирует Джек Чен, генеральный директор Alcatel-Lucent Enterprise. - Текущая ситуация изменила то, как мы работаем, и некоторые из этих изменений станут постоянными. Этот кризис высветил острую необходимость цифровой трансформации. Цифровые технологии позволяют предприятиям получать доход, сохранять персонал и выживать в сложных условиях. Технологии помогают нам всем адаптироваться и находить пути роста».

В ходе Connex21 руководители компании провели специальные сессии, чтобы продемонстрировать влияние ее инноваций на вертикальные отрасли по всему миру. Специалисты по продуктам представили дорожную карту Alcatel-Lucent Enterprise для новых решений, предназначенных для поддержки партнеров в решении бизнес-проблем и стимулирования роста клиентов. Компания также продемонстрировала свой план поддержки партнерского сообщества в 2021 году с помощью облачных, сетевых и коммуникационных решений, предназначенных для таких критически важных вертикалей, как транспорт, здравоохранение, образование, правительство и гостиничный бизнес.

«Alcatel-Lucent Enterprise имеет долгую историю развития, - сказал Джек Чен. - Нам пришлось адаптироваться, чтобы успешно удовлетворять потребности компании более 100 лет. Универсальность заложена в нашей ДНК и проистекает из нашей способности внедрять инновации. Наши решения помогают бизнесу расти независимо от рыночных условий. Наши партнеры верят в наше видение, помогающее организациям расти за счет инноваций, и вместе мы неустанно работаем над его достижением. Мы хотим и дальше строить отличные отношения и находить решения, которые сохранятся надолго».

Alcatel-Lucent Enterprise обладает мощной экосистемой из 2 900 партнеров по всему миру. Это помогает компании достичь эффективного международного присутствия с фокусом на местном уровне для более чем 830 000 клиентов в 100 странах мира.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга