rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

Как показало исследование Data Insight, в 2020 году количество онлайн-заказов в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта выросло на 77 %. Суммарно за 2020 год в российских онлайн-магазинах было оформлено 29,5 млн заказов на сумму 277 млрд рублей. При этом средний чек составил 9 440 рублей. Аналитики отмечают, что за год рынок вырос не только в натуральном выражении, но и в деньгах.

По данным исследования, которое проведено Data Insight при поддержке SAP, объем онлайн-продаж в 2020 году по сравнению с 2019 годом вырос на 58%. При этом средний чек снизился на 11% год к году.

Доля интернет-магазинов товаров для дома и ремонта в суммарном обороте e-commerce пока не слишком велика: в 2020 году на этот сегмент пришлось лишь 4% рынка по количеству онлайн-заказов и 12% - по объему онлайн-продаж в рублях.

Что касается структуры сегмента, то по количеству магазинов лидируют товары для ремонта и строительства: на их долю приходится 23 % заказов. На втором месте мебельные магазины (22 %), на третьем – товары для дачи.

По количеству заказов первое место также занимает сегмент товаров для ремонта и строительства с 36 %. А 32% принадлежат магазинам инструментов, 17 % - мебельным магазинам.

Структура сегмента

Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта 

 

По объему онлайн-продаж лидируют те же товары для ремонта с 39 %. На втором месте мебельные магазины с 27 %, а на третьем – инструменты с 23 %.

Лидером по объему онлайн-продаж товаров для дома и ремонта среди интернет-магазинов в 2020 году стал Petrovich.ru: его доля составила 16 %.  В топ-3 также входят Vseinstrumenti.ru и Leroymerlin.ru.

Что касается географии магазинов, то из 123 интернет-ретейлеров, работающих в сегменте  товаров для дома и ремонта и принявших участие в исследовании, 54% зарегистрированы в Москве и Московской области, 21% в регионах европейской части России. 12% относятся к Санкт-Петербургу и Ленобласти, 11% – к регионам Урала и Сибири.  

«Все магазины сегмента используют курьерскую доставку, 86% магазинов предлагают самовывоз, треть использует доставку Почтой России. Магазины товаров для дома и ремонта активно используют Яндекс.Маркет – на нем размещаются 71% магазинов от вошедших в исследование, – комментируют аналитики. – Самой популярной соцсетью в сегменте является ВКонтакте – 93% магазинов ведут в ней свои сообщества. На втором месте – Instagram (80%).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.04.2021 Мировой рынок ПК вырос на 55 % за первый квартал

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

09.03.2021 Операционный оптимизм

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга