Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Orange Business Services развернул для ИКЕА омниканальный контакт-центр на сотни рабочих мест
26.04.2021 16:01
версия для печати
Проект завершен в короткие сроки — всего за четыре месяца. Orange предоставляет сервисную поддержку контакт-центра, облако для размещения платформы и каналы связи для объединения площадок в Санкт-Петербурге и Омске. Все контакт-центры ИКЕА Россия подключены к облачной инфраструктуре Orange Business Services, поддерживающей систему резервирования, и обеспечивающей полную отказоустойчивость. Также решение интегрировано с системой планирования рабочего времени сотрудников (workforce management) ИКЕА Россия. Современный омниканальный контакт-центр ИКЕА Россия повысит эффективность взаимодействия с покупателями голосом, через электронную почту и текстовые сообщения. Это особенно важно в текущей ситуации, когда контакт-центр воспринимается клиентами как единый источник получения информации из-за повышенной востребованности онлайн-покупок. Кроме того, модульная структура платформы позволит оперативно расширять контакт-центр под будущие задачи, увеличивая количество пользовательских лицензий. Размещение в облаке Orange платформы снимет нагрузку по управлению инфраструктурой с ИТ-подразделениями ИКЕА Россия. «Решение, которое мы использовали в ИКЕА ранее, обрабатывало только голосовые вызовы и электронные письма от наших покупателей. Однако мы развиваемся и стремимся предоставлять клиентам более современные каналы связи и более эффективные способы управления контактами. Теперь новая гибкая платформа Orange Business Services позволяет нам еще лучше поддерживать наших покупателей, меняя их повседневную жизнь к лучшему. Благодаря полной поддержке со стороны Orange Business Services и внедрению этого решения «под ключ», мы сможем масштабировать наш Центр поддержки клиентов с ростом ИКЕА в России», — прокомментировала руководитель Центра поддержки клиентов ИКЕА Россия Елена Новская. «Как ведущий провайдер цифровых сервисов Orange Business Services помогает ИКЕА в России повысить эффективность работы с покупателями, что важно в условиях перехода в онлайн большинства торговых точек во время пандемии. В дальнейшем мы планируем наращивать функционал платформы, предлагая дополнительные модули: например, для взаимодействия с клиентами через социальные сети», — сказал старший вице-президент Orange Business Services Ричард ван Вагенинген, отвечающий за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка). Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||