rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Orange Business Services развернул для ИКЕА омниканальный контакт-центр на сотни рабочих мест

Международный сервис-провайдер Orange Business Services построил омниканальный контакт-центр на более чем 250 рабочих мест для ИКЕА Россия. Новая платформа заменила решение, работавшее только с голосовыми вызовами и электронными письмами. Теперь будет доступна коммуникация по нескольким интерактивным каналам, включая текстовые сообщения.

Проект завершен в короткие сроки — всего за четыре месяца. Orange предоставляет сервисную поддержку контакт-центра, облако для размещения платформы и каналы связи для объединения площадок в Санкт-Петербурге и Омске.

Все контакт-центры ИКЕА Россия подключены к облачной инфраструктуре Orange Business Services, поддерживающей систему резервирования, и обеспечивающей полную отказоустойчивость. Также решение интегрировано с системой планирования рабочего времени сотрудников (workforce management) ИКЕА Россия.

Современный омниканальный контакт-центр ИКЕА Россия повысит эффективность взаимодействия с покупателями голосом, через электронную почту и текстовые сообщения. Это особенно важно в текущей ситуации, когда контакт-центр воспринимается клиентами как единый источник получения информации из-за повышенной востребованности онлайн-покупок. Кроме того, модульная структура платформы позволит оперативно расширять контакт-центр под будущие задачи, увеличивая количество пользовательских лицензий. Размещение в облаке Orange платформы снимет нагрузку по управлению инфраструктурой с ИТ-подразделениями ИКЕА Россия.

«Решение, которое мы использовали в ИКЕА ранее, обрабатывало только голосовые вызовы и электронные письма от наших покупателей. Однако мы развиваемся и стремимся предоставлять клиентам более современные каналы связи и более эффективные способы управления контактами. Теперь новая гибкая платформа Orange Business Services позволяет нам еще лучше поддерживать наших покупателей, меняя их повседневную жизнь к лучшему. Благодаря полной поддержке со стороны Orange Business Services и внедрению этого решения «под ключ», мы сможем масштабировать наш Центр поддержки клиентов с ростом ИКЕА в России», — прокомментировала руководитель Центра поддержки клиентов ИКЕА Россия Елена Новская.

«Как ведущий провайдер цифровых сервисов Orange Business Services помогает ИКЕА в России повысить эффективность работы с покупателями, что важно в условиях перехода в онлайн большинства торговых точек во время пандемии. В дальнейшем мы планируем наращивать функционал платформы, предлагая дополнительные модули: например, для взаимодействия с клиентами через социальные сети», — сказал старший вице-президент Orange Business Services Ричард ван Вагенинген, отвечающий за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка).

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга