Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Управляемые сервисы глазами клиентов»: что показал опрос КРОК Облачные сервисы, Digital Leader и Hewlett Packard Enterprise
29.10.2021 13:53
версия для печати
Согласно данным исследования, которые были представлены сегодня во время онлайн-митапа, про Managed Services знают более 80% респондентов из числа ИТ-директоров, системных архитекторов, директоров, отвечающих за развитие ИТ-инфраструктуры, в финансовом секторе, ритейле, промышленности, FMCG. При этом более половины из них уже пользуются услугой. Однако, как показал опрос, аудитории не вполне понятно, что именно скрывается под термином «Управляемые сервисы». Лишь 34% респондентов упоминают регулярную и проактивную поддержку и управление ИТ – как на территории клиента, так и в облаке или коммерческом ЦОД. Эти характеристики соответствуют определению Gartner[1], взятому аналитиками Tadviser в качестве образца. Из 34% вышеупомянутых респондентов большинство используют Managed Services для ускорения решения бизнес-задач (62%), получения финансовой выгоды (58%). Немаловажным фактором также является доступ к экспертизе провайдера (38%), так как найти профессиональных ИТ-специалистов становится все сложнее. К недостаткам управляемых сервисов российские ИТ-директора относят достаточно высокую стоимость (58%), сложности с прогнозированием затрат на данную услугу (46%). Ограничениями для более широкого распространения Managed Services респонденты считают низкую мотивацию руководителей (75%) и преграды со стороны внутренних служб безопасности, которые влияют на методику запуска новых ИТ-инициатив (31%). «Управляемым сервисам в России нужна пропаганда в хорошем смысле этого слова. Информированность о сути и составе услуги среди клиентов часто низка, отсюда возникает путаница в терминах и иногда противоречивые требования к провайдеру. Между тем, по нашей оценке, сегмент Managed Services можно считать вполне сформировавшимся: мы не первый год ведем проекты по поддержке и администрированию ИТ-инфраструктур для крупных компаний. Также видим, как усиливается конкуренция в этой области, приводя к повышению качества услуг всех игроков», – отметил Сергей Зинкевич, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы. [1] Согласно определению Gartner, управляемые сервисы включают управление сетью, приложениями, инфраструктурой и безопасностью посредством постоянной и регулярной поддержки и активного администрирования на территории клиента, в центре обработки данных или на стороннем центре обработки данных. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||