rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Управляемые сервисы глазами клиентов»: что показал опрос КРОК Облачные сервисы, Digital Leader и Hewlett Packard Enterprise

Рынок управляемых сервисов в России пока еще далек о насыщения, однако он может стать одной из точек роста отрасли в будущем ввиду потребности компаний в ускорении бизнеса и нехватки профессиональных ИТ-кадров. Таковы основные выводы, полученные в рамках опроса, который провели аналитики Tadviser совместно с нетфоркинг-платформой Digital Leader при поддержке КРОК Облачные сервисы и Hewlett Packard Enterprise.

Согласно данным исследования, которые были представлены сегодня во время онлайн-митапа, про Managed Services знают более 80% респондентов из числа ИТ-директоров, системных архитекторов, директоров, отвечающих за развитие ИТ-инфраструктуры, в финансовом секторе, ритейле, промышленности, FMCG. При этом более половины из них уже пользуются услугой. Однако, как показал опрос, аудитории не вполне понятно, что именно скрывается под термином «Управляемые сервисы». Лишь 34% респондентов упоминают регулярную и проактивную поддержку и управление ИТ – как на территории клиента, так и в облаке или коммерческом ЦОД. Эти характеристики соответствуют определению Gartner[1], взятому аналитиками Tadviser в качестве образца.

Из 34% вышеупомянутых респондентов большинство используют Managed Services для ускорения решения бизнес-задач (62%), получения финансовой выгоды (58%). Немаловажным фактором также является доступ к экспертизе провайдера (38%), так как найти профессиональных ИТ-специалистов становится все сложнее. К недостаткам управляемых сервисов российские ИТ-директора относят достаточно высокую стоимость (58%), сложности с прогнозированием затрат на данную услугу (46%). Ограничениями для более широкого распространения Managed Services респонденты считают низкую мотивацию руководителей (75%) и преграды со стороны внутренних служб безопасности, которые влияют на методику запуска новых ИТ-инициатив (31%).

«Управляемым сервисам в России нужна пропаганда в хорошем смысле этого слова. Информированность о сути и составе услуги среди клиентов часто низка, отсюда возникает путаница в терминах и иногда противоречивые требования к провайдеру. Между тем, по нашей оценке, сегмент Managed Services можно считать вполне сформировавшимся: мы не первый год ведем проекты по поддержке и администрированию ИТ-инфраструктур для крупных компаний. Также видим, как усиливается конкуренция в этой области, приводя к повышению качества услуг всех игроков», – отметил Сергей Зинкевич, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.


[1] Согласно определению Gartner, управляемые сервисы включают управление сетью, приложениями, инфраструктурой и безопасностью посредством постоянной и регулярной поддержки и активного администрирования на территории клиента, в центре обработки данных или на стороннем центре обработки данных.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга