rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«ХайТэк» повторно «связал» Avaya EMC с соцсетями и мессенджерами

Компания «ХайТэк-Интеграция» реализовала проект по интеграции новой версии омниканального контакт-центра Avaya EMC с облачной платформой MySender. Последняя выступает своеобразным шлюзом и обеспечивает прием сообщений пользователей из соцсетей и мессенджеров, а затем передает их в модуль контактного центра Avaya.

Впервые такую интеграцию компания «ХайТэк-Интеграция» осуществила в 2018 году и с того времени для многих заказчиков использование Avaya EMC с облачной платформой MySender стало практически стандартом де-факто. Данная платформа расширяет стандартный функционал контакт-центров Avaya и позволяет им обрабатывать сообщения пользователей из всех популярных социальных сетей и мессенджеров, распространенных в России (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook, VK и др.) в рамках общей очереди и единой логики работы с использованием единого рабочего места оператора. Это способствует увеличению охвата целевой аудитории, привлечению новых клиентов, созданию комфортных условий общения по удобным для них каналам связи, а также повышению скорости и эффективности обработки поступающих сообщений.

Платформа MySender принимает сообщения пользователей в облаке, а затем передает их в модуль контактного центра Avaya. Облачная инфраструктура полностью соответствует требованиям российского законодательства об обработке и использовании персональных данных граждан. При этом решение от MySender универсально и существенно выигрывает в стоимости по сравнению с индивидуальной доработкой платформы Avaya под аналогичные требования заказчика.

«Новый релиз Avaya EMC 6.6.2 из-за изменений перестал поддерживать интеграцию с MySender. Поэтому перед владельцами контакт-центров встала дилемма – перейти на новую версию Avaya EMC, но отказаться от дополнительных каналов взаимодействия со своими клиентами или использовать «старую» версию вместе с полезным и удобным дополнительным функционалом. Поскольку мы были уверены в востребованности данной опции, то решили инициировать работы по интеграции новой версии контакт-центра Avaya и платформы MySender», – отметил Игорь Вайсблюм, генеральный директор компании «ХайТэк-Интеграция».

«Спасибо нашим партнерам за помощь во внедрении цифровых каналов в самые современные системы клиентского сервиса, – добавил Матко Жнидарич, коммерческий директор ООО «МайСендер». – В результате проведенных работ «ХайТэк-Интеграция» вновь реализовала полноценную интеграцию Avaya EMC и MySender, тем самым предоставив возможность компаниям-владельцам контакт-центров Avaya не отказываться от полезных функций и продолжать работать со своими клиентами в полном формате, даже после перехода на последнюю версию Avaya EMC».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

03.12.2021 Билайн подвел итоги редизайна цифровых витрин

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

03.12.2021 Билайн подвел итоги развития сети в Петербурге и Ленинградской области

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию