rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«ЦентрТелеком» получил кассы Dixis

Вчера, 18 июля 2007 года, группа компаний Dixis, развивающая сеть салонов цифровой техники, и ОАО «ЦентрТелеком», оператор фиксированной связи Центрального региона России, объявили о начале сотрудничества, в рамках которого в магазинах Dixis стала доступной оплата различных услуг оператора.

В настоящее время в магазинах цифровой техники Dixis можно оплатить услуги местной и внутризоновой телефонной связи, доступ в Интернет, платное телевидение, проводное и эфирное радиовещание и прочие услуги, предоставляемые компанией «ЦентрТелеком» на территории 17 областей Центрального федерального округа Российской Федерации. Оплата принимается во всех магазинах Dixis, расположенных в регионах ЦФО. Платежи поступают на счет абонентов в режиме реального времени. Дополнительная комиссия не взимается. Как пояснили в пресс-службе Dixis, прием платежей осуществляется не напрямую, а через компанию «КиберПлат».

«Это еще один шаг в нашей стратегии предоставлять потребителям максимальный набор сервисов, и теперь оплата услуг связи «ЦентрТелекома» будет более доступной и простой, учитывая большое количество и удобное расположение магазинов Dixis», – прокомментировал начало сотрудничества и.о. генерального директора группы компаний Dixis Глеб Грошенко.

Наблюдатели рынка отмечают, что перед дилерскими сетями на данном этапе остро стоит вопрос привлечения большего числа компании, в чью пользу будут приниматься платежи, из числа игроков рынка как сотовой и фиксированной связи, так и интернет-доступа. Это объясняется возросшей в последнее время популярностью платежных терминалов, через которые осуществляется большое количество платежей, что не могло не отразиться на уровне приема платежей дилерскими сетями.

«В Центральном федеральном округе мы сотрудничаем с такими операторами фиксированной связи, как «Ростелеком» и МГТС, в ближайшее время к этому списку также добавится «ВолгаТелеком». Из интернет-провайдеров, услуги которых можно оплатить в магазинах сети ЦФО, можно назвать «ГолденТелеком». Помимо этого в магазинах Москвы и Московской области представлена возможность оплаты услуг таких операторов и провайдеров, как «Аккадо», «Комстар», «Корбина Телеком», Qwerty, SIPNET (оператор интернет-телефонии), «Хостинг-Центр РБК». Кроме того, мы предлагаем нашим покупателям возможность оплаты услуг ЖКХ, охранно-поисковых систем «Цезарь Сателлит», «Corbina Connex», «Автолокатор»», - рассказали о том, как решают эту задачу в пресс-службе Dixis.

Кроме того, Dixis развивает собственную сеть платежных терминалов, как и некоторые другие игроки рынка. Данный проект стартовал весной этого года в Москве: тогда в магазинах Dixis были установлены 10 платежных терминалов. В дальнейших планах компании - развитие сети платежных терминалов во всех регионах присутствия компании. До конца 2007 года планируется установить сеть из 100 платежных терминалов в крупнейших городах РФ. Автоматы будут установлены как в магазинах Dixis, так и в торговых центрах, кинотеатрах, на станциях метро, на железнодорожных и автовокзалах и т.д. Производителем терминалов является компания «Уникум», сервис по приему платежей построен на базе банка «Платина» и электронной платежной системы «КиберПлат».

Что касается других дилерских сетей Центрального федерального округа, то услуги «ЦентрТелеком» можно оплатить, например, в салонах «Евросеть» и «Цифроград». «В настоящее время в наших салонах Центрального региона (Москва, Московская обл., Тверь, Владимир, Калуга, Смоленск) мы предоставляем возможность произвести оплату за услуги оператора «ЦентрТелеком» через платежную систему Cyberplat. Наша задача - предоставить клиентам максимальный спектр услуг, поэтому в ближайшее время мы планируем обсудить сотрудничество с данным оператором в рамках распространения карт оплаты в наших салонах, находящихся в зоне предоставления услуг оператора», - пояснили в пресс-службе сети «Цифроград».

По словам и. о. заместителя генерального директора – коммерческого директора ОАО «ЦентрТелеком» Руслана Долгушина, компания непрерывно совершенствует систему облуживания абонентов, в частности, через представление новых возможностей оплаты телекоммуникационных услуг. «Мы стремимся создать для пользователей максимально комфортные условия работы, развивая несколько систем приема платежей. Однако это не единственное для нас направление работы в сфере повышения качества постпродажного обслуживания. Мы также активно совершенствуем службу поддержки абонентов и внедряем ряд программ, которые позволят сформировать качественно новую для ЦентрТелекома систему взаимодействия с пользователями», - отметил он.

Представители дилерских сетей отмечают, что для оператора расширение возможностей по приему платежей является как коммерческим, так и имиджевым проектом. «По нашему мнению, такое сотрудничество является и тем, и тем, в равной степени. Предоставляя клиентам возможность различных вариантов оплаты за услуги связи, они повышают свой имидж и статус в глазах клиентов. Увеличивая количество точек, где можно произвести оплату, услуга становится более доступной и узнаваемой для потенциальных клиентов, что способствует увеличению клиентской базы оператора», - пояснила PR-директор сети «Цифроград» Татьяна Москалева. Представители компании «Евросеть» так прокомментировали ситуацию: «Реализация продуктов через дилерские сети - логичный шаг для большинства операторов. Разумеется, любая реализация услуги направлена на получение прибыли. Это первоочередная задача».

Подробности

ОАО «ЦентрТелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания фиксированной связи, осуществляющая свою деятельность на территории Центрального федерального округа. Компания предоставляет населению и организациям услуги местной и внутризоновой телефонной связи, высокоскоростного доступа в Интернет с использованием технологии xDSL (торговая на частном рынке широкополосного доступа Domolink), передачи данных, проводного и эфирного радиовещания, обеспечивает трансляцию программ кабельного телевидения, а также оказывает услуги присоединения и услуги по пропуску трафика другим операторам связи.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга