rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Крупнейший завод керамической плитки автоматизирован с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Результаты промышленной эксплуатации системы «1С:Управление производственным предприятием 8.0», внедренной компанией "ИТРП" на заводе «Велор», подтверждают повышение оперативности и производительности работы служб предприятия.
Завод керамической плитки "ВЕЛОР" (г. Орел) является одним из крупнейших производителей в отрасли. Предприятие начало выпускать продукцию в 1992 году, став ярким примером успешного инвестирования иностранного капитала в российскую экономику. Оснащенный современным оборудованием, используя новейшие итальянские технологии и дизайнерские разработки, завод первым вывел на рынок России продукцию европейского уровня. Об этом свидетельствуют сертификаты международного центра керамики в г. Болонья (Италия). За стабильно высокое качество продукция завода отмечена золотым Знаком качества “Российская марка”.

Решение о необходимости внедрения системы на технологической платформе «1С:Предприятие 8.0» было принято вследствие растущего объема отгрузок продукции, вследствие которого существенно возросли требования к производительности информационной системы. Внедрение базировалось на решении «1С:Управление производственным предприятием 8.0», как позволяющем в долгосрочной перспективе интегрировать и централизовать информацию по всем основным бизнес-процессам предприятия.

Проект выполнялся экспертами "ИТРП" с учетом особенностей функционирующих на заводе систем автоматизации – отраслевая специфика, уже реализованная ранее в программных средствах, была перенесена в «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Концепцией проекта являлось последовательное (пошаговое, по отдельным функциональным участкам) вытеснение разобщенных  модулей, которые применялись на предприятии до начала автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8.0». Опытная эксплуатация начиналась с отдела отгрузок, при этом для обеспечения указанной «эволюционной» концепции проекта были обеспечены настройки для обмена данными между замещаемой прежней системой и внедряемой новой.

В настоящий момент в промышленной эксплуатации находится 20 рабочих мест, основной функциональностью которых является управление отгрузками. По оценкам Руководителя ИТ Алексея Камко, "внедрение новой информационной системы ощутимо повысило оперативность процесса отгрузок и комфортность работы пользователей ввиду более высокой производительности платформы".

В дальнейших планах проекта – автоматизация участков регламентированного учета, дальнейшая интеграция данных в единой системе.



Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Кадры

Ключевые слова: ит аутсорсинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга