Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МГТС начала обслуживать абонентов во всех своих абонзалах вне зависимости от территориальной привязки
10.09.2007 17:37
версия для печати
«МГТС максимально упрощает общение абонента с оператором, - говорит генеральный директор ОАО МГТС Алексей Гольцов. – Наши клиенты должны получать услуги и решать все вопросы в офисах обслуживания, не думая о территориальном делении. Основные цели данного проекта – это удобство и оперативность обслуживания абонента. В дальнейшем мы планируем расширить число сервисов, которые предоставляются в абонзалах МГТС». Уже в 2006 году МГТС активно начала внедрять принципы универсальности обслуживания абонентов, открыв Единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру (495) 636-0636, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и т.д. Звонок на номер ЕКЦ – бесплатный. Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?