rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Парфюмерный веб

Специалисты компании «РБК Софт», входящей в группу «Армада», разработали официальный интернет-магазин для сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль». Она одной из первых подобных розничных сетей занялась торговлей через Интернет, тогда как в целом продажа косметики в Рунете имеет давнюю историю. Очевидно, что с ростом доверия пользователей Сети к электронной коммерции, ритейл стал рассматривать ее возможности как потенциально эффективный канал продаж – за минувший год количество интернет-магазинов, предлагающих косметику и парфюмерию, увеличилось более чем на треть.

Российская «Л’Этуаль»— одна из крупнейших сетей парфюмерно-косметических магазинов на отечественном рынке, которая была запущена в 1997 году. Сейчас у ней работает более 400 магазинов в 80 городах России. В них представлены около 150 марок-производителей, среди которых Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Sisley, Kenzo, YSL, D&G, Clarins и др.

На днях компания «Л’Этуаль» объявила о начале работы собственного интернет-магазина (letu.ru): до этого компания располагала в Сети только традиционным корпоративным сайтом (letoile.ru). Интересно, что сайт компании выполнен в розовых тонах, не имеющих отношения к ее корпоративному стилю, тогда как дизайн интернет-магазин в точности повторил стиль оформления розничных точек (с сине-бело-желтой волной логотипа). По всей видимости, таким образом, компания рассчитывает на узнаваемость среди постоянных покупателей.

Разработкой интернет-магазина занималась компания «РБК Софт», одной из специализаций которой является создание и поддержка интернет-приложений, а также электронная коммерция. Всего «РБК Софт» создано порядка 900 веб-проектов, из них в области электронной коммерции – более 40. Наиболее популярные – собственный компьютерный интернет-магазин PC Home, один из старейших в Рунете (создан в 2001 году), а также магазин по продаже антикварных книг RareBooks.ru.

По словам специалистов разработчика, изучив специфику работы магазинов парфюмерии и косметики, для интернет-магазина «Л’Этуаль» в «РБК Софт» разработали каталог продукции, учитывающий нюансы продажи данной категории товаров. В частности, была реализована система перекрестных ссылок, позволяющая посетителю перейти на страницу необходимой продукции, как из каталога, так и со страницы бренда или интересующего аромата.

Специально для интернет-магазина «Л'Этуаль» был разработан модуль индивидуального профиля посетителя — «личный кабинет». С его помощью посетители сайта могут отслеживать статус и историю заказов. Кроме того, «личный кабинет» позволяет сохранять историю персональных сообщений и комментариев сотрудников «Л'Этуаль». Кроме того, для интернет-магазина была внедрена пошаговая система оформления, насчитывающая в общей сложности пять шагов. Помимо каталога на сайте отдельные разделы посвящены новостям и акциям, а также советам по выбору товаров.

Помимо непосредственно разработки ресурса «РБК СОФТ» также была произведена интеграция системы интернет-магазина с используемыми «Л'Этуаль» программными продуктами «1С», благодаря чему стал возможен экспорт и импорт заказов и анкет пользователей, каталога продукции, статуса заказов, а также постоянное обновление цен и количества товара на складе. Интеграция сайта с системой Assist позволяет оплачивать заказы при помощи кредитной карты или электронных денег. Кроме того, реализован механизм, позволяющий объединить дисконтные системы онлайна и офлайна.

Отметим, что среди ближайших конкурентов «Л'Этуаль», такие компании как, например, «Иль де Боте» и «Арбат Престиж», возможностью продаж через Интернет пока никто не воспользовался. Собственный интернет-магазин среди них есть только у сети «Ив Роше» (butik.yves-rocher.ru). Однако, как в Рунете, так и в Сети в целом, продажа косметики и парфюмерии имеет давнюю историю. Пока здесь преобладают интернет-магазины, специализирующиеся исключительно на онлайн-продажах. Так, по соответствующему поисковому запросу их обнаруживаются сотни, в топе выдачи поисковиков - aromat.ru, parfum-aromat.ru, parfumery.ru, aromasky.ru, 100aromatov.ru и др.

Вместе с ростом доверия населения к электронной коммерции и развитием платежных систем рынок торговли в Интернет постепенно растет. По данным исследовательской группы «Яндекса», темпы его роста в 2006 году составили 42%, что превышает в три раза увеличение объема офлайновой розницы по стране. Например, торговцы бытовой техникой и электроникой давно оценили по достоинству канал электронных продаж: сегодня почти все крупные компании подобной специализации открыли свои онлайн-витрины. Пока по данным службы «Яндекс.Маркет» наибольший интерес у пользователей вызывают компьютеры, электроника, фототовары и телефоны. Тем не менее, в прошлом году рост числа интернет-магазинов по группе красота и здоровье составил более 30%.

Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: через интернет, интернет сайт, покупать интернету, товары интернет магазина, web design, web site, web сайт, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, л этуаль, парфюмерия, летуаль, РБК Софт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга