Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тариф и опции для своих. Предложили МТС
19.09.2007 09:00
версия для печати
Тарифный план «Свой бизнес» является федеральным предложением, однако на данный момент в макрорегионе МТС «Центр» он еще не стартовал. Данный тариф позиционируется оператором как решение для малого и среднего бизнеса. В Москве и Московской области он доступен для подключения с начала этой недели. В его рамках предусмотрена как авансовая, так и кредитная система расчетов. Подключиться на этот тарифный план можно как в салонах-магазинах МТС, так и в офисах дилеров оператора. Хотя тарифный план «Свой бизнес» и относится к группе корпоративных (т.е. обслуживание по тарифному плану предоставляется юридическим лицам или ПБОЮЛ), подключить на него можно от одного номера. В рамках данного тарифа предусмотрена единая тарификация вызовов на все мобильные «домашнего» региона: стоимость минуты вызова по этому направлению равна 3,89 рубля. Стоимость вызова на номера абонентов операторов фиксированной связи Москвы и Московской области составляет 5,06 рубля за минуту. Отметим, что на данный тариф распространяется услуга «Родные города», поэтому стоимость вызовов абонентам МТС других регионов также составляет 3,89 рубля за минуту. Еще одной особенностью тарифного плана «Свой бизнес» является возможность подключения для каждого номера сотрудника дополнительных услуг. На выбор предоставляются четыре модификатора. Первый, «Мобильные номера», позволяет получить 50-процентную скидку при звонках на телефоны операторов мобильной связи Москвы и Московской области. В рамках опции «Городские номера» абонент получает 50-процентную скидку при звонках на телефоны операторов фиксированной связи «домашнего» региона. Кроме того, абонент этого тарифа может подключить услугу «Свои люди», которая предусматривает возможность без ограничений звонить на телефоны МТС, оформленные на один договор. Также доступна опция «Территория МТС», в рамках которой абоненту предоставляется неограниченное количество звонков на телефоны абонентов МТС региона и 3 тыс. минут для общения с абонентами МТС других регионов России. Кроме того, абоненты тарифа «Свой бизнес» могут принять участие в кампании «Годовой контракт» и получить скидку 15 % на местные и мобильные вызовы в течение целого года. Отметим, что в последнее время очень активно продвигает свои услуги в корпоративном сегмента еще один игрок московского рынка сотовой связи – ОАО «ВымпелКом» («Билайн»). В частности, не так давно им был также запущен тарифный план «Счет за минуту» для клиентов – юридических лиц (см. новость от 7 сентября 2007 г.). Еще одно предложение - «Страна на связи» - предполагает оплату только первой минуты соединения при вызовах внутри сети. В Москве и Московской области такая минута обойдется абоненту в 5,5 рубля, столько же стоит и каждая минута вызова за пределы сети «Билайн» в «домашнем» регионе. Кроме того, в рамках данного тарифа предоставляется услуга «Офисный номер» - скидка 50 % на городские или мобильные номера области подключения, кроме междугородных и международных. На один телефонный номер абонента допускается подключение не более одного «офисного» номера. Еще одна инициатива МТС, которая также стартовала на днях, - запуск двух услуг. Первая из них, Gamer, доступна для подключения на тарифах Red и Red_text. Она ориентирована на активных пользователей компьютерных игр и создает определенное сообщество, что на данный момент является трендом в развитии интернет-проектов. Подключившим эту услугу доступны дополнительные возможности: игровые новости, даты выхода игр, рецензии на игры по запросу, база тем и мотивов для мобильных телефонов по играм (темы, логотипы, арты героев, обои), база кодов и читов для прохождения компьютерных игр, а также сами мобильные игры. Для пользователей этой услуги разработаны специальный интернет-портал gamerclan.ru, а также голосовой чат wap.gamerbase.ru. Оператор запустил это предложение совместно с медиахолдингом Gameland. Услуга доступна для подключения с 14 сентября по 01 октября 2007 года. Кроме того, МТС недавно анонсировали услугу Red-Zone, итакже ориентированную на молодежный сегмент – абонентов линейки Red. Отметим, что Gamer не первое узкосегментированное предложение МТС. Напомним, что в преддверии учебного сезона им был выведен на рынок тарифный план «Классный», также ориентированный на определенный сегмент аудитории, кроме того, для пользователей этого предложения также был разработан специальный WAP-портал (см. новость от 22 августа 2007 г.). Интересно, что другие игроки рынка также пытаются создавать сообщества среди собственных абонентов. Так, в сети «Билайн» существует услуга «Свои», которая позволяет вести обмен мгновенными сообщениями с теми, кто также подключен к этой услуге (см. новость spbIT.su от 7 мая 2007 г.). Оператор «Скай Линк Москва» подошел к этой проблеме с другой стороны и создал специальный коммуникационный игровой проект SkyCity-Encounter (см. проект от 16 августа 2007 г.). Проект реализован «Скай Линк» в партнерстве с международным молодежным игровым проектом Encounter – это интерактивная городская гонка, построенная по принципу квеста с элементами риска, шоу и флешмоба. Для этого проекта разработан собственный портал, кроме того, все акции активно брендируются оператором и среди игроков продвигаются услуги «Скай Линк». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||