rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IBS Platformix объявляет о получении нового партнерского статуса ЕМС Velocity Premier Solution Partner и подписании сервисного соглашения с ЕМС в рамках новой авторизации

IBS Platformix получила статус ЕМС Velocity Premier Solution Partner, авторизующий компанию на поставку полного спектра продуктов ЕМС, включая программные средства ЕМС, а также на оказание услуг по консалтингу, установке и технической поддержке для всего спектра решений ЕМС.
ЕМС является одним из первых исторических партнеров IBS Platformix. Отношения между компаниями начались с принятия решения о развитии интеграционного направления в компании IBS Platformix (до 2006 г. – бренд «Деловые системы»). Благодаря этому значительно увеличился рост поставок оборудования класса Enterprise, в том числе систем хранения данных ЕМС.

Одним из ключевых моментов работы IBS Platformix со своими заказчиками является предоставление полного комплекса работ по обслуживанию поставляемого оборудования. Подписанное в рамках получения партнерского статуса ЕМС Velocity Premier Solution Partner сервисное соглашение позволит IBS Platformix полностью управлять сроками и качеством предоставляемого обслуживания, поскольку сервис будет осуществляться генеральным сервисным провайдером – IBS DataFort, также входящим в группу компаний IBS.

Подписанное сервисное соглашение позволило также продолжить инициативу поставки клиентам компании «пакетного сервиса», начатую в мае 2007 г., куда уже входят сервисные пакеты для малого бизнеса и пакеты на обслуживание оборудования Avaya. Совместно с генеральным сервисным партнером IBS Platformix - компанией IBS DataFort, были разработаны аналогичные пакеты на обслуживание оборудования ЕМС.  

«Получение партнерского статуса от ЕМС и предложение сервисных пакетов – закономерный шаг для IBS Platformix и IBS DataFort. Требования рынка к обслуживанию инфраструктуры меняются, наши клиенты хотят получить не «коробку с оборудованием», а работающую систему. Разработанные нами сервисные пакеты обеспечивают возможность выбора типа обслуживания в зависимости от нужд клиента», - говорит Дмитрий Писаревский, директор Отделения развития технического сервиса IBS DataFort.

В рамках работы по сервисному соглашению для наиболее качественного обслуживания клиентов в Москве создается склад запчастей для быстрой замены, а также организуется линия круглосуточной поддержки пользователей. Планируется, что по результатам работы по новому соглашению в течение года отношения между компаниями будут переведены в бессрочную форму.

 

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: управление предприятием, СЭД, автоматизация, система управления предприятием, управление бизнес процессами, системы автоматизации, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, серверное оборудование, центр обработки данных, ЦОД, серверная, системы хранения данных, системы хранения, дисковые массивы, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга