rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Терминал спасения ищет покупателей

В рамках проекта единой государственной службы спасения, который поддерживает МЧС и Мининформсвязи, сотовый оператор МТС планирует запустить систему интерактивной безопасности. Специальные терминалы, с помощью которых абонент сможет подать сигнал о помощи, производит сестринская компания МТС - концерн "Ситроникс".
Интерактивную систему безопасности разработала "дочка" "Системы Телеком" - "Интеллект Телеком". Как сообщил ComNews ее руководитель Юрий Громаков, услуга будет организована как дополнение к единой государственной службе спасения "112" в рамках проекта, который курируют Мининформсвязи и МЧС. Абонент сможет подать сигнал о помощи с помощью специального абонентского терминала со встроенным GPS-передатчиком, и через операционный центр сигнал поступит в ближайшее отделение спасательной службы. Терминал разработал Юрий Громаков, а выпускает его концерн "Ситроникс". Сейчас МТС уже демонстрирует модель заинтересованным структурам.

"Испытанием услуги в тестовом режиме занимается специальная группа "Интеллект Телекома", - добавляет Юрий Громаков. - Изначально планировалось, что в сентябре состоится коллегия Мининформсвязи по этому вопросу, однако затем сроки несколько сдвинулись и теперь МТС ожидает запустить систему интерактивной безопасности в коммерческую эксплуатацию до конца 2007 г".

В "Ситрониксе", впрочем, не исключают, что запуск системы придется отложить. Пресс-секретарь компании Сергей Филиппов рассказал, что переговоры о создании специальных терминалов с Министерством по чрезвычайным ситуациям (МЧС) велись. "Разработки терминала продолжаются, но сейчас у нас нет готового продукта для рынка", - отметил он. "Пока речь идет лишь об опытных моделях, а для массового рынка в ближайшее время концерн не выпустит этот терминал", - уточнил Сергей Филиппов. Получить комментариев от пресс-службы МТС репортеру ComNews не удалось.

В Мининформсвязи соглашаются, что о скором запуске пока говорить рано - ведомства только разрабатывают концепцию работы службы. Пока министерство ведет работу по освобождению номеров, начинающихся на единицу.

По мнению аналитиков, новый терминал вряд ли будет пользоваться спросом. "У этой услуги нет будущего на рынке, - считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.  - Это явно не массовый продукт. В Европе подобные системы известны, но они всего лишь одна из мер по обеспечению безопасности состоятельных и публичных людей. Подобная модель с тревожной кнопкой была у компании Benefon. Услуга совершенно не пользовалась популярностью и была устранена в последующих моделях. Понятно, что терминал, в отличие от мобильного телефона, будет работать без подзарядки минимум месяц, но таскать с собой еще одно устройство, которое к тому же занимает место, никто не будет".
Светлана Серова, Анна Афнасьева

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, база мобильной связи, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, новинки сотовой связи, база сотовой связи, мобильные операторы Москвы, связь МТС, МТС Москва, мобильные операторы, абоненты сотовой связи, МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга