Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Широкополосный рынок столицы вновь «посчитали»
08.11.2007 09:00
версия для печати
По данным, опубликованным ComNews Research (они были получены в ходе опросов частных пользователей Москвы), по состоянию на конец октября, общее количество домохозяйств, подключенных к сети Интернет в Москве, составило 52 % от общего количества квартир. Наибольший уровень проникновения Интернета среди административных округов Москвы наблюдается в Южном административном округе – в нем 59 % всех домохозяйств имеют доступ в сеть. Наименьший уровень интернетизации домашних пользователей демонстрирует Северо-Западный административный округ – 46 %. Общее количество домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет в Москве, составило 50 % от общего количества квартир в городе, или 96 % от общего количества интернет-пользователей. Наибольший уровень проникновения широкополосного доступа в Интернет среди административных округов Москвы наблюдается в Южном административном округе – в нем 58,4 % всех домохозяйств имеют выделенный доступ в сеть. На втором месте находится Зеленоград – 58 %. Наименьший уровень проникновения услуг выделенного доступа демонстрирует Северо-Западный административный округ – 46 %. На конец октября в Москве услуги широкополосного доступа для домашних пользователей, по данным ComNews Research, оказывали более 120 интернет-провайдеров. Доли рынка среди операторов «большой пятерки» распределяются следующим образом: «Комстар-Директ» («Стрим») – 27,3 %, «Корбина Телеком» – 16,7 %, «Комкор-ТВ» («Акадо») – 13,9 %, «Нэт Бай Нэт Холдинг» – 4,8 %, «Центральный Телеграф» (QWERTY) – 2,9 %. На остальных широкополосных провайдеров приходится 34,4 % рынка. Если сравнивать данные результаты с исследованием ComNews Research на конец июня 2007 года, то общее количество домохозяйств, подключенных к сети Интернет в Москве, увеличилось на 2,5 % (от общего количества квартир). Соответственно, число домохозяйств, подключенных к широкополосному доступу также увеличилось, в то время как на конец июня их число составляло 42,64 %. Доли рынка между игроками также, по сравнению с данными на середину 2007 года, перераспределились: так, доля «Стрима» упала с 28,9 %, доля «Корбины Телеком» поднялась с 13,6 %, доля «Акадо» – с 10,9 %, QWERTY также сдал позиции (его доля упала с 3,4 %), уступив свое четвертое место компании «Нэт Бай Нэт Холдинг». Упала и общая доля рынка прочих интернет-провайдеров – с 41,2 %. Еще одно аналитическое агентство iKS-Consulting пока еще не подводил итоги по деятельности широкополосных провайдеров Москвы на осень этого года. Компания располагает пока только данными за первое полугодие 2007 года, согласно которым доля «Стрим» составляла 32 %, «Корбины Телеком» – 14 %, «Акадо» – 10 %, QWERTY – 7 %, NetByNet – 6 %, других провайдеров – 32 %. По прогнозам ComNews Research на ближайшее время, доля «Комстар-Директ» будет продолжать снижаться: «У «Стрима» большие проблемы, они сами этого не скрывают – колл-центры не справляются, техподдержка тоже», – комментируют в ComNews Research. Примечательно, что по мнению ряда наблюдателей те же проблемы не позволяют активно развиваться и QWERTY. Доля NetByNet будет расти за счет приобретений, доли «Корбины Телеком» и «Акадо» будут расти за счет увеличения технического охвата. В компании «Комстар-ОТС» отказались прокомментировать замечания аналитиков. Хотя буквально недавно эта группа компаний анонсировала свои планы занять 50 % московского рынка широкополосного доступа в Интернет к 2011 году, в том числе и за счет того, что МГТС, также входящая в группу «Комстар-ОТС», будет предоставлять услуги ADSL-доступа, что позволит ей, по мнению представителей этого игрока, в том числе, и получить последних модемных пользователей Москвы (см. новость от 25 сентября 2007 г. http://www.mskit.ru/news/n41428/). Напомним также, что итоги по деятельности компании на рынке ШПД традиционно будут подведены 29 ноября. Что касается NetByNet, то сделки, позволившие ей вырваться вперед, были сделаны недавно (см. новость от 3 октября 2007 г. http://www.mskit.ru/news/n41637/). Сейчас к сети этого провайдера подключено около 860 тыс. домохозяйств по Москве, а абонентская база провайдера составляет около 130 тыс. человек. Как сообщили в компании, месяц назад их количество составляло 120 тыс. человек, а к концу 2007 года его планируется увеличить до 150 тыс. Прирост доли рынка компании «Нэт Бай Нэт Холдинг» осуществляется за счет комплексного развития: приобретений районных провайдеров и собственного строительства сети. В дополнение к недавним покупкам компания намерена приобрести 1-2 сети с абонентской базой в 10 тыс. человек. «В течение 2008 года мы планируем дальнейшее развитие на западе и северо-западе Москвы, а также в ближнем Подмосковье, что даст на конец 2008 года около 250-270 тыс. абонентов», - прокомментировали в NetByNet. Комментарии других игроков рынка подтверждают исследования ComNews Research. Так, в компании «Корбина Телеком» подтвердили данные ComNews Research по долям рынка и отметили, что оператор и впредь намерен увеличивать свою долю за счет активного проникновения и увеличения абонентской базы. Напомним, что «Корбина Телеком» и «Голден Телеком» (в состав которой входит «Корбина Телеком») в рамках реализации проекта «Triple-65» в течение последних трех месяцев подключили к услугам широкополосного доступа 65 тыс. абонентов Москвы (см. новость от 15 октября 2007 г. http://www.mskit.ru/news/n41955/). В 2007 году количество абонентов увеличилось на 184 тыс. и составило 299 тыс. При этом компания вдвое превысила собственный план до конца 2007 года и, по собственным данным, получила в Москве 50 % от прироста рынка спроса на услуги широкополосного доступа. «Комкор-ТВ» («Акадо») к концу этого года планирует увеличить свою долю на рынке широкополосного доступа Москвы с 12,8 % до 13,3 % (по собственным оценкам), а к концу 2008 года – до 26 - 30 % доли (см. новость от 1 ноября 2007 г. http://www.mskit.ru/news/n42460/). Для этого компания намерена более чем в два раза увеличить охват территории и активизироваться в области дополнительных услуг и маркетинга. Сейчас сеть «Акадо» охватывает более 1,1 млн квартир в Москве, количество абонентов услуги широкополосного доступа в Интернет составляет 204 тыс. человек. По планам оператора, к концу этого года охват по количеству квартир увеличится до 1,5 млн, а к концу 2008 года – до 3 млн. Кроме того, доля компании на рынке увеличится и за счет консолидации под единым брендом Ethernet-игроков, входящих в материнский холдинг «Ренова-Медиа» - это домашние сети «Миг-Телеком» и «Корпорация.EXE». К сети QWERTY на сегодняшний день подключено 1,5 млн домохозяйств, услугами широкополосного доступа на базе сети QWERTY пользуются более 117 тыс. абонентов. По собственным оценкам, «Центральный Телеграф» занимает 7 % регионального рынка. Увеличивать свою долю провайдер намерен за счет предоставления полного пакета услуг triple play под брендом QWERTY и развития дополнительных сервисов на базе сети. Предполагается, что к концу 2008 года сеть охватит более 2,8 млн домохозяйств Московского региона, а количество абонентов составит порядка 264 тыс. пользователей. Автор: Светлана Черемисина (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: интернет провайдеры, спутниковый интернет, через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, подключение интернета, интернет телефон, бесплатный интернет, интернет москва, интернет телевидение, мобильный интернет, скачать интернет, интернет сеть, интернет тв, сотовый интернет, покупать интернету, безлимитный интернет, интернет провайдер метро, матрикс интернет провайдер, провайдеры спутникого интернета, провайдеры интернета балашиха, интернет провайдер корбина, воронеж провайдер интернет, цифровое телевидение, интернет провайдеры московская область, интернет провайдеры центральный, стать провайдером интернета, интернет провайдеры цао, маркетинг услуг, интернет провайдеры москвы, комплекс маркетинга, маркетинг рынок, организация маркетинга, маркетинг анализ, бизнес маркетинг, маркетинг компании, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследование анкеты, маркетинговые исследования, маркетинговые исследования пример, план маркетингового исследования, проведение маркетинговых исследований, система маркетинговых исследований, Wi Fi сети, WiMAX, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, хот-спот, Голден Телеком, беспроводной доступ, беспроводной интернет, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, интернет из розетки, доступ в интернет, Стрим, QWERTY, Netbynet, Корбина Телеком, Акадо, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , пиринговые сети, ip телефония, voip, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, adsl, dsl, adsl модем, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, fttb, Интернет Воронеж, безлимитный Интернет Воронеж, Воронеж подключение Интернет, тарифы Интернет Воронеж, Домолинк Воронеж, Домолинк, сеть Домолинк, Домолинк локальный, Домолинк Интернет, подключение Домолинк, локальная сеть Домолинк, тарифы Домолинка, Domolink, Domolink ru, зебра, iptv, синтерра, ктв, нкс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||