rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Персональный центр компетенции в Москве. Появился у IBM WebSphere

Компания S&T запустила центр компетенции, ориентированный на работу и продвижение портального и интеграционного ПО IBM WebSphere. Центр позволяет моделировать ИТ- и бизнес-задачи заказчиков и подбирать решения для каждого конкретного случая. Сейчас это не единственный центр компетенции у IBM в России, и наблюдатели рынка отмечают, что открытие таких проектов для крупной ИТ-компании – перспективный шаг. Кроме того, наличие достаточно большого числа таких инициатив в России свидетельствует о том, что местный ИТ-рынок становится более зрелым.

S&T International – российская «дочка» S&T System Integration and Technology Distribution AG. Компания специализируется на интеграции программного и аппаратного обеспечения, внедрении прикладных систем и создании интегрированных систем управления данными. С корпорацией IBM компания сотрудничает на протяжении нескольких лет. В 2006 году S&T был получен статус IBM Premier Business Partner. Компанией также реализован ряд крупных проектов с использованием продуктов IBM по созданию корпоративных хранилищ данных, центров обработки информации и построению корпоративных порталов организаций. Среди них проекты в «Центральном банке Российской Федерации» (сопровождение системы в географически распределённых подразделениях), «Московской межбанковской валютной бирже» (системный консалтинг и сопровождение критически важных систем), «Росбанке» (интеграция разнородных систем), «ВымпелКоме» (система учета сетевых ресурсов) и др. По результатам 2006 года S&T была отмечена вендором в категории «Лучший партнер по продвижению технологий IBM».

В сферу компетенции нового центра включен целый ряд продуктов IBM из линейки WebSphere. Серверное программное обеспечение, решающее задачи бизнес-интеграции, представлено IBM WebSphere Application Server, IBM WebSphere Enterprise Service Bus, IBM WebSphere Process Server, IBM WebSphere Message Broker, IBM WebSphere Business Monitor, IBM WebSphere Business Services Fabric и IBM WebSphere Partner Gateway. Программное обеспечение транспортного уровня - IBM WebSphere MQ, средства разработки и моделирования - IBM WebSphere Integration Developer и IBM WebSphere Business Modeler, адаптеры - IBM WebSphere Adapters и IBM WebSphere Business Integration Adapters. Прочее ПО IBM, которое может быть использовано в задачах бизнес-интеграции - IBM WebSphere Portal. Кроме того, в центре присутствуют решения сетевого мониторинга и контроля IBM Tivoli, а также аппаратные решения IBM, которые могут быть использованы в задачах бизнес-интеграции.

Напомним, что в IBM WebSphere включены решения для компаний, которые сталкиваются с такими бизнес-задачами, как необходимость повышения эффективности эксплуатации, укрепление лояльности заказчиков и интеграция разнородных систем, позволяя создавать критически важные бизнес-приложения для работы в сети Internet. WebSphere включает широкий диапазон продуктов, которые помогают разрабатывать и обслуживать веб-приложения. Эти продукты облегчают построение и развертывание динамических веб-сайтов, а также обеспечивают более эффективное управление ими. «Теперь у наших заказчиков появилась возможность увидеть преимущества технологии IBM WebSphere «вживую». Это позволит специалистам, ответственным за ИТ-бюджет, быстро и безболезненно сориентироваться в разнообразии подобных решений, а также понять возможности интеграции с внешними системами, например, класса ERP и, таким образом, минимизировать риски при решении задач на стыке бизнеса и ИТ», - прокомментировала руководитель бизнес-направления IBM SW компании S&T Марина Волохова.

Для IBM это не единственный в России центр компетенции. «Создание центров компетенции наиболее активно продвигают компании - партнеры IBM, что является отражением маркетинговой политики самого «голубого гиганта». Действительно, предлагаемые данными компаниями продукты продвигать на рынке традиционными способами достаточно сложно - это не массовый продукт. Определенный эффект приносит работа через узкоспециализированные каналы с сообществом специалистов, однако во многих случаях не они являются лицами, принимающими решения о внедрении каких-то сложных программных продуктов и оборудования в компаниях. Центр компетенции - своего рода возможность формализовать контакт производителя с потенциальными потребителями, мотивировать и специалистов и менеджмент компаний на использование именно этих продуктов», - отмечает эксперт ИК «ФИНАМ» Элина Караева.

Например, центр компетенции по мэйнфреймам, технической базой которого является оборудование компании IBM, недавно начал работать в Московском государственном техническом университете им. Н.Э.Баумана (МГТУ). Центр создан в рамках национального проекта «Образование», однако позиционируется как совместный проект вуза и вендора. Всего МГТУ на приобретение оборудования центра компетенции, который стал первым таким проектом в российском высшем образовании, потратил примерно 150 млн рублей. При этом скидка со стороны IBM на эту покупку, по данным mskIT.ru, составила около 60 %. Этим вклад вендора не ограничился – он также на бесплатной основе предоставил весь спектр необходимого ПО – от операционной системы z/OS и систем виртуализации до портального решения WebSphere (см. новость от 13 сентября 2007 г. http://mskit.ru/news/n41142/).

С 2004 года центр компетенции IBM по программным и аппаратным решениям работает в компании «Открытые технологии» (кроме него у интегратора еще 3 центра компетенции – Novell, по технологиям Hewlett-Packard и Oracle по направлению Grid and Consolidation). «Основой центра является техническая лаборатория, оборудованная демонстрационными стендами по различным продуктам IBM. В ней установлены новейшие серверы семейств IBM eServer xSeries и IBM eServer pSeries, дисковые системы хранения данных IBM TotalStorage, а также программные продукты из семейств IBM WebSphere, IBM Lotus и IBM Tivoli. На базе лаборатории мы проводим комплексные испытания различных конфигураций аппаратного и программного обеспечения IBM и имеем возможность моделирования рабочих ситуаций и типичных действий пользователей, что позволяет еще на этапах планирования и конструирования определить «узкие места» в создаваемом решении, а после внедрения более оперативно и четко реагировать на запросы, осуществлять послепродажное и сервисное сопровождение установленных у заказчиков решений. Многие интеграторы в последнее время открывают у себя подобные проекты. Это действительно перспективный шаг, поскольку такой центр дает дополнительные возможности по моделированию разнообразный ситуаций и подготовке отраслевых решений с целью нахождения максимально эффективного решения для каждого заказчика. Это повышает имидж компании-интегратора у заказчика, является своеобразной гарантией успеха сотрудничества», - делится опытом директор Центра компетенции компании «Открытые технологии» Валерий Булушев.

«Вполне обоснованно, что компания S&T, как премьер-партнер IBM, открыла центр компетенции по технологиям IBM WebSphere. Действительно, сейчас существует тенденция по усилению компаниями - разработчиками, интеграторами - своей экспертизы по тем или иным продуктам или технологиям. С одной стороны, это свидетельствует о том, что ИТ-рынок становится более зрелым, растет квалификация специалистов, их опыт, что объективно и подтверждается присвоением такого статуса. С другой стороны, сами вендоры инициируют создание таких Центров, причем компании-партнеры в этом заинтересованы не меньше. Ведь это позволяет им укрепить свои позиции и конкурентные преимущества в том или ином рыночном сегменте, предложив своим потенциальным заказчикам и партнерам уникальный набор услуг в определенной области. Это, в первую очередь, принесет пользу заказчикам - при возникновении каких-либо специфических бизнес-задач, они точно будут знать, к кому им лучше обратиться. Очевидно, что это будет ИТ-компания, владеющая необходимой отраслевой или технологической экспертизой. Кстати, данная тенденция соответствует мировой: во многих странах Центры компетенции успешно действуют, а целесообразность их открытия доказана на практике», - комментирует руководитель пресс-службы «ФОРС – Центр разработки» Алиса Акулова. Напомним, что «эта компания является сертифицированным Oracle центром компетенции по трем направлениям: «Oracle Fusion Middleware: Business Intelligence and Data Warehousing», «Oracle Fusion Middleware: Portal» и «Grid and Consolidation». Кроме того, недавно корпорация Oraclе совместно с партнерами, компанией «Форс» и Fujitsu Siemens Computers, объявила об открытии в Москве «Технологического центра Oracle по работе с компаниями-разработчиками» (см. новость от 2 ноября 2007 г. http://mskit.ru/news/n42502/).

Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: маркетинг услуг, комплекс маркетинга, директ маркетинг, маркетинг рынок, виды маркетинга, маркетинг товара, бизнес маркетинг, автоматизация учета, автоматизация управления, договор программное обеспечение, использование программного обеспечения, классификация программного обеспечения, надежность программного обеспечения, поставка программного обеспечения, прикладное программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, внедрение, Hewlett Packard, база данных, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, серверная, системы хранения данных, storage, системы хранения, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, WebSphere, Cisco, сетевое оборудование, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, хранение данных, blade, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, продвижение, продвижение товара, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, anydata, anydata adu, москва, moskva, moscow, тринити, trinity, apc, Intel, московская область

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга