Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n43152/


     
 

МТС установила контакт с молодежью

08.11.2007 09:00
Недавно один из крупнейших операторов сотовой связи России - компания МТС - запустила очередную услугу, разработанную специально для молодежи, - «RED Zone», которая позволяет абонентам тарифных планов «RED» и «RED_text» при нахождении в определенной зоне совершать исходящие звонки другим абонентам МТС с 50%-ной скидкой. Услуга действует на территориях ВУЗов, популярных ночных клубов и развлекательных центров российских городов. Однако созданием комплекса тарифов и услуг для молодежной аудитории компания не ограничилась. В частности, МТС провела встречу со студентами и журналистами молодежных СМИ и создала сообщество «RED Community» на популярном среди этой аудитории портале LiveJournal.com («Живой Журнал»).

На мероприятии, которое состоялось 8 ноября в стенах факультета журналистики МГУ, присутствовали более 70 представителей ведущих молодежных и студенческих изданий крупнейших ВУЗов столицы. В ходе встречи обсуждались вопросы образования, трудоустройства, профессиональной практики и успешной карьеры.

На вопросы журналистов отвечал директор по маркетинговой стратегии МТС Гарретт Джонстон. «Молодежь – очень важная аудитория для МТС; мы разрабатываем для молодежи специальные предложения, поэтому нам важно знать и понимать, чем живут сейчас молодые пользователи мобильной связи. Я доволен сегодняшней встречей - она подарила мне не только яркие впечатления, но и много новых интересных идей, которые мы в МТС постараемся реализовать. Надеюсь, что наше мероприятие было также полезно и для представителей студенческих СМИ, которые получили ответы на многие важные для себя вопросы», - сказал после встречи Гарретт Джонстон.

При участии диджея популярной молодежной радиостанции «MAXIMUM» Маргариты Митрофановой в рамках мероприятия было организовано интерактивное общение с представителями московского студенчества. Известная радиоведущая обсудила актуальные среди молодежи проблемы компьютеризации общества, развития студенческих СМИ, студенческого досуга и другие.

Напомним, что в сентябре 2006 года компания МТС запустила тарифный план «RED», ориентированный на молодежную аудиторию, которая большую часть времени проводит общаясь с однокурсниками или в сообществах единомышленников, а в феврале 2007 года представила федеральный тариф «RED_text», особенностью которого являются специальные цены на популярные среди молодых абонентов SMS- и MMS-сообщения. Выгодную стоимость звонков и SMS-сообщений внутри тарифов смогли оценить уже более шести миллионов абонентов.

Запущенная этой осенью услуга «RED Zone» призвана расширить возможности пользователей тарифных планов «RED» и «RED_text».

«RED Zone» предоставляет дополнительную 50-процентную скидку на исходящие звонки другим абонентам МТС и действует только на определенной территории. Уже сейчас в зону действия услуги входят такие крупнейшие московские ВУЗы, как МГУ им. М.В. Ломоносова, РЭА им. Г.В. Плеханова, РУДН, МАИ, МЭСИ, МАДИ, РГГУ, а по России ВУЗов, ночных клубов и культурно-развлекательных центров, которые входят в RED Zone, всего уже более тысячи. В компании отметили, что список ВУЗов и центров студенческого досуга будет все время расширяться.

При этом, также компания анонсировала, что информация о мероприятиях МТС для молодежи, фотографии и тематические видеоматериалы размещаются на странице сообщества «RED Community» в LiveJournal (www.community.livejournal.com/redcommunity).

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web