Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
РЕН ТВ добавили спутника/ RTL Group купила 50% производителя неэфирного ТВ
26.11.2007 09:00
версия для печати
RTL Group -- ведущая развлекательная сеть Европы. Полностью или частично владеет 38 телеканалами и 32 радиостанциями в десяти странах мира, производит теле- и радиконтент. Среди главных европейских активов компании -- RTL Television в Германии, M6 во Франции, Five в Великобритании, каналы RTL в Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Хорватии и Венгрии, а также РЕН ТВ в России (30% акций телеканала) и Antena 3 -- в Испании. Выручка в первой половине 2007 года составила €2,8 млрд, операционная прибыль -- €515 млн. Компания CFG входит в группу GTSS, имеет офисы в Люксембурге, России и на Украине. Предоставляет комплексный сервис по доставке, обработке или выпуску ТВ-программ, подъему на собственной платформе на основе европейских спутников ABS-1, "Сириус 2" и российских "Экспресс АМ2", "Экспресс АМ3", а также дистрибуции в сети кабельных операторов России и СНГ. Дистрибутор телеканалов "Русский иллюзион", "Иллюзион плюс", "Zooпарк", "Детский". CFG производит очень качественный и востребованный продукт, в частности, "Детский" сегодня -- самый популярный канал в своей нише, отмечает руководитель дирекции прямых продаж компании "НТВ-медиа" (продает рекламу на каналах "НТВ-плюс") Нина Коваленко. По данным GfK-Rus, месячная аудитория "Детского" составляет 6,6% всех россиян в возрасте 6-12 лет, "Мультимании ТВ" -- 6,2%, Jetix -- 5,7%. Месячная аудитория канала "Русский иллюзион" равна 3,8% всех россиян старше 16 лет. Для сравнения: аналогичный показатель "TV 1000 Русское кино" -- 3,9%. "Для RTL Group это очень удачный выбор",-- заключает госпожа Коваленко. "В свою очередь, RTL Group способна предоставить CFG качественный контент и уже наработанные технологии",-- полагает представитель World Music Channel Михаил Преображенский. С покупкой холдингом "Проф-медиа" телеканала "MTV Россия" за $360 млн свободных активов на российском рынке эфирного ТВ не осталось. Однако телевизионный бизнес продолжает привлекать инвесторов, отмечают эксперты. "Сегмент тематических каналов в России будет активно развиваться и вырастет в разы,-- прогнозирует президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев.-- Резко расти будет и объем рекламы на внеэфирном ТВ: в 2007 году этот рынок соберет $15-20 млн, в следующем году -- в 2,5-3 раза больше". Сергей Соболев, Евгений Хвостик, Тимур Бордюг Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Кадры, Финансы Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, министерство финансов, финансы, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, финансирование, кассир, кассир операционист, dsl, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, москва, moskva, moscow, fttb, налог, мгтс, атс, продажа, выручка, Воронеж, зебра, iptv, цфо, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль, нкс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?