rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Дарья Жукова и Полина Дерипаска посплетничают в интернете/ Forward Media Group создает интернет-холдинг, куда войдет Spletnik.ru

ИД Forward Media Group (FMG), контролируемый Олегом Дерипаской, создает компанию для управления интернет-ресурсами. В ближайшие два года FMG инвестирует в сайты до $5 млн. К их созданию глава FMG Полина Дерипаска активно привлекает известных светских персонажей: в создании Spletnik.ru (пока единственный интернет-ресурс FMG) участвовала дизайнер одежды Дарья Жукова.
ИД Forward Media Group (FMG, до июля 2007 года "ОВА-Пресс") начал процесс регистрации компании, которая займется развитием интернет-проектов, рассказал вчера гендиректор FMG Василий Дмитриев. По его словам, возглавит новую структуру Иван Соколов, который по сути уже выполняет обязанности гендиректора. Господин Соколов уточнил, что первым активом новой компании станет действующий женский сайт Spletnik.ru о новостях из мира шоу-бизнеса. Сейчас этот ресурс, к развитию которого председатель совета директоров ИД Forward Media Полина Дерипаска привлекла Дарью Жукову, находится на балансе FMG. В компании пояснили, что госпожа Жукова участвовала в разработке концепции женского ресурса, а сейчас дает рекомендации по его наполнению.

По данным FMG, посещаемость Spletnik.ru сейчас находится на уровне 10 тыс. уникальных пользователей в сутки. "Наши планы не ограничены только Spletnik.ru. В течение двух лет мы запустим минимум два проекта. Подробности раскрыть не могу, но первый будет социальной сетью для студентов, а второй -- ресурсом, ориентированным на мужскую аудиторию",-- пояснил господин Соколов. По его словам, инвестиции в развитие новых интернет-проектов могут составить до $5 млн в течение двух лет. "За это время мы планируем выйти на самоокупаемость. Рассчитываем, что спустя два года аудитория студенческой социальной сети вырастет до 500 тыс. посетителей в сутки",-- говорит господин Соколов. По его словам, интернет-версии существующих изданий FMG останутся на балансе ИД.

FMG принадлежит компании РАИнКо, которая управляет непрофильными активами Олега Дерипаски. ИД работает на журнальном рынке: компания издает журналы Hello!, "Мой кроха и я", "Интерьер и дизайн", Car, Story. Совокупный тираж изданий FMG превышает 1 млн экземпляров в месяц. По оценкам экспертов, выручка FMG в этом году превысит $50 млн.

Выход медиакомпаний на интернет-рынок становится массовым явлением, считает директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин. "Это позволяет диверсифицировать бизнес и распространять контент, который не попадает в традиционные СМИ",-- пояснил господин Митюшин. Он подчеркнул, что $5 млн для трех проектов "более чем достаточно": создание социальной сети обойдется примерно в 300 тыс., остальные ресурсы могут обойтись дороже, так как там контент формируется не пользователями, а штатными сотрудниками. "Эти ресурсы не требуют рекламы. Достаточно выстроить грамотную партнерскую сеть по обмену трафиком. То есть размещать ссылки на свои сайты на популярных ресурсах с интересующей аудиторией",-- говорит господин Митюшин. По его словам, в Европе были случаи, когда интернет-журналы для женщин продавались за $60-80 млн.

В ноябре ИД "Ашет Филипаки Шкулев" также открыл женский портал Wday.ru, в который планируется вложить примерно $3 млн. Издательство Independent Media собирается запустить в ближайшее время аналогичный проект и уже запустило бизнес-ресурс Rb.ru. "Интернет-бизнес -- самостоятельное направление, и его лучше развивать независимо от печатных проектов",-- одобряет реструктуризацию FMG президент "Ашет Филипаки Шкулев" Виктор Шкулев. По его словам, FMG имеет смысл вывести в отдельную компанию и интернет-версии издаваемых журналов.

Аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов связывает стремление медиакомпаний выйти на интернет-рынок с дешевым входным билетом и с большими перспективами сегмента: "В этом году объем медийной рекламы (то есть без учета контекстной.-- Ъ), размещенной в рунете, составит около $190 млн. Так что $5 млн вполне приемлемая сумма для выхода на такой рынок". По итогам 2012 года этот показатель должен перешагнуть отметку $1 млрд, прогнозирует господин Белов.

Александр Малахов, Юлия Куликова

Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru)

Рубрики: Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб форумы, веб студия, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, министерство финансов, финансы, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, финансирование, кассир, кассир операционист, электронное правительство, электронная россия, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, налог, продажа, выручка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга