Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n44748/


     
 

«Квазар-Микро» модернизирует контакт-центр «Куда.ru»

15.01.2008 19:26
Компания «Квазар-Микро» — один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ — объявляет о победе в открытом конкурсе на модернизацию контакт-центра «Куда.ru» – крупнейшей сети бюро путешествий. В соответствии с условиями конкурса, «Квазар-Микро» внедрит «под ключ» комплексное решение, проведя модернизацию телефонии, установку call-центра Genesys и развертывание дополнительных сервисов по управлению вызовами.
На первом этапе проекта планируется модернизировать существующий call-центра и интегрировать его с CRM-системой компании. Это позволит использовать единую клиентскую базу для всех фронтофисных отделов компании, повысить качество коммуникаций и увеличить число клиентов за счет предотвращения потерь при передаче их из call-центра в офисы продаж. Система будет поддерживать различные сценарии работы и бизнес-процессы, в том числе, прием звонков и идентификацию звонящего, регистрацию нового клиента, проведение исходящих обзвонов в ходе маркетинговых кампаний.

«Выбирая партнера, мы исходили не только из того, как в рамках предложения будут реализованы наши функциональные требования и какой будет стоимость владения решением, – говорит Евгений Смирнов, руководитель проекта со стороны «Куда.Ру». – Мы оценивали участников конкурса еще и по целому ряду критериев: опыту команды, имиджу компании, завершенности и масштабируемости решения. Выбрая «Квазар-Микро», мы надеемся, что наши отношения не закончатся сдачей проекта в эксплуатацию, а будут продолжаться - как в развитии контакт-центра, так и в реализации других проектов «Куда.ру».

«При составлении плана проекта мы ориентировались не только на текущие потребности сall-центра «Куда.ру», но и на возможность его дальнейшего развития в мультисайтовый территориально-распределенный контакт-центр, – говорит Тимур Векилов, руководитель дирекции ИТ-инфраструктуры «Квазар-Микро». - Кроме того, в дальнейшем предполагается внедрение дополнительных мультимедийных сервисов».

Архитектурной особенностью системы должна стать кластерная структура, предусматривающая создание нескольких географически-распределенных операторских центров на единой платформе с синхронизацией клиентской базы в режиме on-line.

Напомним, что «Квазар-Микро» имеет большой опыт внедрений call- и контакт-центров
с использованием решений ведущих мировых производителей в этой области, таких как Nortel Networks, Genesys и Alcatel. В течение последних лет «Квазар-Микро» реализовала ряд проектов по созданию контакт-центров для крупных предприятий, работающих в России, Украине и других странах. Линейка решений компании в области телефонии и контакт-центров, наряду с традиционными решениями для создания корпоративных коммуникационных систем, сall- и контакт-центров, включает также решения для интеллектуальной обработки голосового трафика, их интеграции с CRM-системами, анализа голосовых коммуникаций, контроля работы операторов и т.п.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web