rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Квазар-Микро» модернизирует контакт-центр «Куда.ru»

Компания «Квазар-Микро» — один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ — объявляет о победе в открытом конкурсе на модернизацию контакт-центра «Куда.ru» – крупнейшей сети бюро путешествий. В соответствии с условиями конкурса, «Квазар-Микро» внедрит «под ключ» комплексное решение, проведя модернизацию телефонии, установку call-центра Genesys и развертывание дополнительных сервисов по управлению вызовами.
На первом этапе проекта планируется модернизировать существующий call-центра и интегрировать его с CRM-системой компании. Это позволит использовать единую клиентскую базу для всех фронтофисных отделов компании, повысить качество коммуникаций и увеличить число клиентов за счет предотвращения потерь при передаче их из call-центра в офисы продаж. Система будет поддерживать различные сценарии работы и бизнес-процессы, в том числе, прием звонков и идентификацию звонящего, регистрацию нового клиента, проведение исходящих обзвонов в ходе маркетинговых кампаний.

«Выбирая партнера, мы исходили не только из того, как в рамках предложения будут реализованы наши функциональные требования и какой будет стоимость владения решением, – говорит Евгений Смирнов, руководитель проекта со стороны «Куда.Ру». – Мы оценивали участников конкурса еще и по целому ряду критериев: опыту команды, имиджу компании, завершенности и масштабируемости решения. Выбрая «Квазар-Микро», мы надеемся, что наши отношения не закончатся сдачей проекта в эксплуатацию, а будут продолжаться - как в развитии контакт-центра, так и в реализации других проектов «Куда.ру».

«При составлении плана проекта мы ориентировались не только на текущие потребности сall-центра «Куда.ру», но и на возможность его дальнейшего развития в мультисайтовый территориально-распределенный контакт-центр, – говорит Тимур Векилов, руководитель дирекции ИТ-инфраструктуры «Квазар-Микро». - Кроме того, в дальнейшем предполагается внедрение дополнительных мультимедийных сервисов».

Архитектурной особенностью системы должна стать кластерная структура, предусматривающая создание нескольких географически-распределенных операторских центров на единой платформе с синхронизацией клиентской базы в режиме on-line.

Напомним, что «Квазар-Микро» имеет большой опыт внедрений call- и контакт-центров
с использованием решений ведущих мировых производителей в этой области, таких как Nortel Networks, Genesys и Alcatel. В течение последних лет «Квазар-Микро» реализовала ряд проектов по созданию контакт-центров для крупных предприятий, работающих в России, Украине и других странах. Линейка решений компании в области телефонии и контакт-центров, наряду с традиционными решениями для создания корпоративных коммуникационных систем, сall- и контакт-центров, включает также решения для интеллектуальной обработки голосового трафика, их интеграции с CRM-системами, анализа голосовых коммуникаций, контроля работы операторов и т.п.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Кадры

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга