rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Миэль» укрепил недвижимость в Сети

В Рунете стартовали сразу три проекта, посвященных теме московской недвижимости - Kvartiramiel.ru, Dommiel.ru и Arendamiel.ru, принадлежащие одному владельцу – московскому холдингу «Миэль». Ресурсы поддерживают три актуальных направления группы - операции с недвижимостью на регулярном и загородном рынках, а также аренду недвижимости. Проект выполнен Студией Артемия Лебедева. По мнению экспертов, в ближайшее время Рунет ожидает бум качественных интернет-проектов, посвященных теме недвижимости.

Холдинг «Миэль» работает на российском рынке недвижимости 17 лет. Основные направления деятельности - инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж, а также управление активами. Сегодня сеть холдинга насчитывает 38 отделений, пять из которых находятся в городах Подмосковья, еще семь расположены в регионах. Для продвижения своих услуг «Миэль» более 10 лет использует сеть Интернет. Корпоративный портал холдинга - Miel.ru - стартовал в Рунете в 1998 году и на сегодня включает около 20 дополнительных интернет-проектов, объединенных общей системой поиска. В список входят сайты всех бизнес-подразделений компании, промо-сайты отдельных объектов и событий, сайты региональных отделений и франчайзи, сайты компаний-партнеров, а также персональные странички специалистов компании.
 
Недавно холдинг «Миэль» представил свой очередной веб-проект, который включил три новых интернет-ресурса - Kvartiramiel.ru, Dommiel.ru и Arendamiel.ru, - разработка которых велась в Студии Артемия Лебедева. Сайты принадлежат двум бизнес-единицам «Миэль» - компаниям «Миэль-Брокеридж» и «Миэль-Аренда» - и поддерживают такие ключевые направления холдинга, как операции с недвижимостью на регулярном и загородном рынках, а также аренду недвижимости.

В отношении стоимости проекта руководитель интернет-отдела холдинга «Миэль» Виктор Щеблецов отметил, что она соответствует рыночной стоимости аналогичных услуг российских веб-студий, работающих в премиум-сегменте. Как уже было отмечено, в качестве разработчика выступила Студия Артемия Лебедева - веб-компания победила в закрытом тендере, участие в котором приняли почти все ведущие российские веб-студии.

Работа над созданием ресурсов началась в феврале 2007 года. Точная дата появления сайтов в сети - 12 февраля 2008 года. Все три сайта объединены общей концепцией и связаны между собой в кольцо перекрестными ссылками. «Особенность работы заключалась в том, что, с одной стороны, они должны были быть выдержаны в едином стилевом решении, которое бы подчеркивало их принадлежность к будущей системе сайтов холдинга «Миэль», с другой - должны решать вопросы конкретных бизнес-направлений и «не мешать друг другу», как это нередко происходит на текущем портале Miel.ru», - пояснил Виктор Щеблецов.

Каждый из ресурсов имеет «говорящее» название и посвящен наиболее востребованным сегментам на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья. Так, сайт Kvartiramiel.ru информирует пользователя о выставленных на продажу квартирах и комнатах, Dommiel.ru ориентирован на поиск загородного жилья, ресурс Arendamiel.ru содержит данные по аренде жилых и офисных помещений. Все сайты включают базу данных по объектам, а также планировки и фотографии квартир и домов. Kvartiramiel.ru, Dommiel.ru и Arendamiel.ru решают две бизнес-задачи холдинга. Первая заключается в поддержке продаж в рамках конкретного направления, так называемая функция pre-sale. Она состоит в возможности удобного поиска информации и в предоставлении максимально полной информации об объектах. Вторая функция реализуется в рамках программы холдинга «Миэль» по развитию корпоративных ресурсов – для этого на сайтах работают такие сервисы, как «Личный кабинет», службы подписки, а также сервиса SMS-уведомлений.

В числе усовершенствованных сервисов, которыми команда разработчика снабдила новые ресурсы, расширенная поисковая система, которая включает четыре сервиса: текстовый поиск, поиск по параметрам, поиск по картам-схемам, а также поиск по масштабируемым картам на базе сервиса Google Maps. Кроме того, существенно упрощена форма запроса, которая теперь содержит минимум параметров и оснащена так называемыми передвижными «бегунками», позволяющими настраивать такие параметры, как «цена» и «расстояние от МКАД» с помощью передвижения меток по шкале стоимости или метража. Принцип «бегунков» применен в ипотечном калькуляторе, настройка которого также стала простой - все параметры копируются в карточку из объекта недвижимости, и пользователь автоматически получает данные о размере ежемесячного платежа.

Как отмечают в «Миэль», разработка данных ресурсов продолжается, а в скором времени количество новых интернет-проектов холдинга будет увеличено до семи. «В 2008 году в рамках реализации программы присутствия холдинга «Миэль» в сети Интернет мы планируем запуск еще трех корпоративных ресурсов в поддержку трех направлений деятельности холдинга: операции на рынках новостроек, коммерческой недвижимости и коттеджных поселков, а также сайта управляющей компании. Планируется также развитие уже существующих ресурсов. Например, мы запустим сервис 3D-планировок и справочник инфраструктуры Москвы и Московской области в привязке к карте. Также мы расширим объем предоставляемой сегодня информации аналитикой по всему рынку недвижимости Московского региона», - сообщил Виктор Щеблецов.

Отметим, что игроки рынка недвижимости, в особенности в столичном регионе, являются активными пользователями сети Интернет, и большинство риелторских агентств, работающих в данном регионе, имеют собственные веб-представительства. Так, по результатам запроса через поисковую систему «Яндекс» количество найденных ресурсов агентств недвижимости в московском регионе превысило 4 тыс., а в верхние строчки результатов попали такие компании, как «Риэлти» (rieltytv.ru), «Доки» (doki.ru), «Гильдия.Ру» (gildia.ru), «Акрус» (akrus.ru), Vesco Realty (realty.vesco.ru) и др. Помимо информации о компании и направлениях деятельности сайты компаний включают в себя поисковый сервис, работающий на основе базы агентства, реже – ипотечный калькулятор, а также каталоги, снабженные фотографиями и планами помещений.

Стоит отметить, что помимо корпоративных сайтов, предоставляющих информацию о рынке недвижимости, в Рунете существует множество так называемых электронных досок объявлений, которые, несмотря на возможную недостоверность, пользуются большой популярностью у пользователей. Здесь можно отметить такие проекты, как: сайт-справочник cian.ru, порталы частных объявлений slando.ru, olx.ru, mamadu.ru, а также электронная версия газеты «Из рук в руки» (irr.ru). Кроме того, в Москве работают более 20 информационных проектов, посвященных теме недвижимости, включая крупнейший общероссийский ресурс «Русская Недвижимость» (russianrealty.ru), тематический проект компании «Рамблер» под названием «Рамблер Недвижимость» (orsn.rambler.ru), а также специализированные порталы Мosdoma.ru, Toflat.ru, «Большой портал недвижимости» (bpn.ru) и др.

По мнению экспертов, в ближайшее время Рунет ожидает бум интернет-проектов, посвященных рынку недвижимости. Предполагается, что возрастать будет не только количество, но и качество. «На настоящий момент в Рунете идет подготовка к качественному скачку в отношении качества сайтов, посвященных недвижимости, с точки зрения пользовательского интерфейса. Я ожидаю в 2008 году старта большого количества проектов, обновленных и улучшенных с точки зрения пользовательского интерфейса. Снижение темпов роста рынка заставляет риелторов смотреть в сторону более изощренных способов борьбы за клиента. Если говорить о настоящем, то среди сегодняшних российских интернет-ресурсов по недвижимости трудно выделить сайты, которые хотя бы частично могли бы сравниться по своей эффективности с такими западными аналогами, как realtor.com, zillow.com, finn.no, foxtons.co.uk и другими», - заключил Виктор Щеблецов.

Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, Google , Maps Google, маркетинг, маркетинг услуг, интернет маркетинг, система маркетинга, маркетинг рынок, виды маркетинга, маркетинг товара, бизнес маркетинг, программирование, интернет программное обеспечение, программное обеспечение, программное обеспечение виды программного обеспечения, домен хостинг, разработки , http rambler, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, хостинг сайтов, rambler ru, rambler, рамблер, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, http rambler ru, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, сайт рекламы, рекламная кампания, электронная торговля, интернет аукционы, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга