rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Единый» и «Военный». Сотовые операторы выдвинули тарифы

На днях сразу два оператора сотовой связи Московского региона вывели на рынок новые тарифные планы. «МегаФон-Москва» запустил тарифный план «Единый» с модернизированными условиями. «ВымпелКом» («Билайн») предложил абонентам очередной узкосегментированный тарифный план «Военный». Его запуск приурочен к Дню защитника Отечества, основной же особенностью тарифа стали ограничения по подключению: тариф доступен только определенной социальной группе.

Оператор сотовой связи «МегаФон-Москва» модифицировал тариф «Единый», позволяющий звонить по единой цене на московские номера, по всей России и в другие страны. Теперь звонок в страны СНГ стоит 5 рублей за минуту (с учетом НДС), начиная со второй минуты разговора. Ранее такие льготы предоставлялись абонентам тарифа «Единый», подключившим тарифную опцию «СНГ на связи». Теперь льготная цена разговоров с ближним зарубежьем становится неотъемлемой частью тарифа и действует бессрочно.

Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») также на днях объявила о запуске тарифного плана «Военный» предоплатной системы расчетов на территории Московского региона. Подключение к тарифу «Военный» осуществляется по предъявлению удостоверения личности офицера либо справки с печатью войсковой части, подтверждающей, что данный военнослужащий проходит действительную службу в войсковых частях МО РФ. Каждый военнослужащий имеет возможность дополнительно подключить к тарифному плану еще один номер, предъявив необходимые документы.

«Военнослужащие зачастую вынуждены проходить службу вдали от дома, уезжая по распределению и в командировки, при этом активно общаются в кругу своих сослуживцев. Поэтому специально для них мы создали тариф «Военный» - с низкой стоимостью звонков на междугородние номера и звонков и SMS внутри тарифа, - отметил вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Владимир Рябоконь. -  Это социальный тарифный план, рассчитанный на специализированную аудиторию. Сегодня сегментированные тарифные планы, такие как «Болтология», «Мобильный пенсионер», «Первый детский», «Добро пожаловать» составляют 10 % абонентской базы  «Билайн» Московского региона».

В рамках тарифа самая низкая стоимость минуты предоставляется на вызовы внутри тарифа: 1,45 рубля – за первую минуту разговора, 0,95 рубля за каждую, начиная со второй минуты разговора. Все другие местные вызовы тарифицируются из расчета 3,45 рубля за первую минуту разговора и 2,95 за каждую, начиная со второй. Стоимость отправки SMS-сообщения составляет 0,95 рубля.

Отметим, что в линейке «Билайн» в Московском регионе на данный момент достаточно много узкосегментированных предложений. Так, тариф «Мобильный пенсионер» предусматривает скидку 20 % на звонки при нахождении в Московской области, а также возможность льготных вызовов на 5 выбранных номеров. Тарифный план «Первый детский» ориентирован на детскую аудиторию (см. новость дайджеста от 27 июня 2007 г.). Его основной особенностью является то, что даже при достижении минусового баланса (до 30 рублей) абоненты могут не только принимать, но и совершать вызовы. Еще одно узкосегментированное предложение оператора – тариф «Монстр общения», ориентированный на подростковую и юношескую аудиторию (см. новость от 16 августа 2007 г.). Особенность данного тарифа в том, что он ориентирован, прежде всего, на пользователей дополнительных сервисов, которые существуют в сети этого оператора: отправки SMS- и MMS-сообщений, услуг «Голосовое письмо» и «Свои». Отметим, что все вышеперечисленные тарифные планы открыты для подключения без ограничений.

Что касается других операторов региона, то они также продвигают узкосегментированные тарифные планы. Так, «МегаФон-Москва» продвигает тарифный план «Студенческий ISIC», который доступен для подключения только студентам, имеющим удостоверение ISIC. Также «МегаФон-Москва» летом прошлого года запустил новый тарифный план «Подмосковный». Его основная особенность - льготные цены на исходящие звонки в любое время, когда звонящий находится на территории Московской области (см. новость от 30 июля 2007 г.).

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» предлагает абонентам тариф «Областной», в рамках которого стоимость трафика зависит от того, откуда совершается вызов (см. новость короткой строкой от 24 мая 2007 г.). Кроме того, в линейке этого оператора – тарифный план «Гостевой», ориентированный на гостей столицы, а также предложение «Классный», предназначенное для детской аудитории (см. новость от 22 августа 2007 г.). Кроме того, в линейке этого оператора есть два тарифных плана, Red и Red_text, в рамках которых абонентам предоставляется льготная стоимость вызовов внутри тарифной линейки.  

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга