Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС усомнился в "Максиме"/ Сотовый оператор объявил тендер на медиазакупки
28.02.2008 09:00
версия для печати
В 2006 году сотовый оператор МТС стал, по оценке OMD Media Direction, пятым по величине российским рекламодателем с бюджетом почти $77 млн. В 2007 году, по экспертным оценкам, основанным на данных TNS Gallup AdFact, на закупки рекламы компания МТС потратила в России более $100 млн, из них на наружную рекламу пришлось почти $25 млн, на интернет — $4 млн. "Максима" — одно из старейших российских рекламных агентств, создано в 1992 году. В 1998 году АФК "Система" приобрела контрольный пакет "Максимы" у основавших компанию Владимира Евстафьева, Игоря Янковского и Олега Панова, в 2004 году стала ее 100-процентным собственником. Сегодня представлена на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Ключевые клиенты — компании АФК "Системы": МТС, "Комстар-ОТС", "Детский мир", "Системы Масс-Медиа". В рейтинге "Ъ" и журнала "Индустрия рекламы" крупнейших рекламных агентств по объему медиазакупок заняла по итогам 2006 года 15-е место с бюджетом почти $140 млн. После того как в 2003 году "Максима" перестала представлять в России рекламную сеть Euro RSCG, она лишилась и ее международных клиентов. Бизнес агентства стал строиться на обслуживании компаний АФК "Системы", чьи бюджеты позволили "Максиме" оставаться в числе 15 крупнейших медиабаинговых агентств России. Как указывает в своей отчетности сам сотовый оператор, в 2006 году он перечислил "Максиме" и ее подразделению Mediaplanning бюджеты на $117,8 млн и $45,1 млн соответственно. "Сам факт проведения этого тендера указывает, что при выборе подрядчиков новая маркетинговая команда МТС руководствуется не родовой принадлежностью агентства, а показателями эффективности его работы",— отмечает президент группы Twiga Александр Оганджанян. Он напоминает, что летом 2007 года компания МТС впервые провела тендер на стратегическое планирование, который выиграло агентство MindShare. Имея лишь одного клиента из Топ-30 российских рекламодателей, "Максима" показывает рекордные для российского рекламного бизнеса результаты. Согласно отчетности АФК "Система", выручка (размер агентских комиссий) "Максимы" только за девять месяцев 2007 года с учетом трех офисов в СНГ достигла $25,6 млн. При этом заявленный оборот "Максимы" — $251 млн, то есть средняя комиссия "Максимы" приближается к 10%. Для сравнения: выручка агентства MindShare (среди клиентов — Ford Motor Co, Motorola, Kimberly Clark) в 2006 году составила около $7 млн при обороте $165 млн, то есть 4,2%. Преимущество приглашенных в тендер рекламных групп перед "Максимой" в том, что они представляют в России крупнейшие западные коммуникационные холдинги, признает гендиректор агентства EuroPublicity Вадим Кудряшов. "Принадлежность к международной структуре всегда повышает статус агентства в глазах клиента",— поясняет он. Управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский добавляет, что сотрудничество с известным западным холдингом повышает привлекательность публичной компании в глазах инвесторов. Сергей Соболев Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, маркетинг услуг, мобильные операторы Москвы, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж, выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||