rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

АМТ-Груп помогла Телеконтакту повысить качество сервиса и снизить операционные затраты с помощью Verint Workforce Management

Компания АМТ-Груп внедрила систему управления персоналом Verint Workforce Management в компании Телеконтакт - крупнейшем российском аутсорсинговом контакт-центре. Проект стал первым внедрением Verint Workforce Management в России и первым внедрением системы такого класса на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров.
Телеконтакт предоставляет полный спектр услуг в области взаимодействия с клиентами, включая обработку вызовов, управление контактами, а также профессиональные IVR- и SMS-сервисы. В штате контакт-центра работает более тысячи операторов, ежедневно обрабатываются сотни тысяч контактов. «По мере роста бизнеса становилось очевидным, что развиваться экстенсивно, просто наращивая численность рабочих мест – это не наш путь, - утверждает Виктор Вольский, генеральный директор компании Телеконтакт, - Нам понадобились новые инструменты оптимизации работы контакт-центра и управления персоналом, и специалисты АМТ-Груп предложили нам эффективное решение».

Специалисты АМТ-Груп предложили использование линейки продуктов Verint Impact 360 Workforce Optimization. В состав проекта вошли системы Workforce Management (система управления персоналом) и Performance Management (система управления производительностью). «Использование продуктов Verint позволит в будущем легко наращивать возможности контакт-центра за счет поэтапного внедрения других продуктов линейки Impact 360 Workforce Optimization, таких как система управления качеством, система дистанционного обучения, - считает Алексей Трощенко, руководитель направления контакт-центров компании АМТ-Груп. - Все эти решения тесно интегрируются между собой».

Помимо выбора технического решения специалисты АМТ-Груп, совместно с сотрудниками Телеконтакта, разработали бизнес-процесс планирования расписаний, выполнили интеграцию систем Workforce Management и Performance Management с Cisco Unified Contact Center Enterprise, подготовили эксплуатационную документацию на русском языке и организовали обучение с привлечением специалистов Verint для сотрудников Телеконтакта.

Внедрение систем Verint позволило Телеконтакту повысить качество сервиса и сократить затраты на персонал за счет оптимального планирования смен и повышения прозрачности работы основных подразделений. Решение освободило сотрудников Телеконтакта от множества рутинной работы по внутреннему согласованию расписаний. Руководители групп и супервизоры получили инструмент быстрого планирования тренингов и инструмент контроля выполнения расписаниями, что увеличило продуктивность работы и дисциплину в контакт-центре. Руководство компании существенно расширило возможности оперативного управления работой контакт-центра, а также получило дополнительные инструменты сбора статистики для расчета заработной платы операторам.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, outsource, outsoursing, аутсорсинг, договор аутсорсинга, ит аутсорсинг, компания аутсорсинг, определение аутсорсинг, проекты аутсорсинга, рынок аутсорсинга, услуги аутсорсинга, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга