Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В компании «Вельд-21» стартовал проект по внедрению отраслевого решения для дистрибуторов алкогольной продукции
25.03.2008 13:17
версия для печати
В связи с активным развитием бизнеса, а также необходимостью обработки постоянно растущего объема информации, с потоком которого не справляется существующая КИС, руководство компании «Вельд-21» приняло решение автоматизировать свои бизнес-процессы посредством ERP-системы Microsoft Dynamics NAV. В качестве партнера по внедрению была выбрана группа компаний ЛАНИТ. Отраслевое решение ЛАНИТ для компаний-дистрибуторов алкогольной продукции будет внедрено в рамках текущего проекта в целях автоматизации управленческого учета, управления складом (организация ячеистого склада для адресного хранения), функций планирования, расчета заработной платы и управления кадрами. Кроме того, внедрение отраслевого решения позволит решить такие специфические задачи отрасли, как: работа с большой номенклатурой товаров, контроль сертификатов соответствия (Ростест, СЭЗ), контроль и учет акцизных марок, квотирование продукции поставщиками, отслеживание лицензий торговых компаний (поставщиков и покупателей). В ходе проекта будет проведена интеграция системы Microsoft Dynamics NAV с существующими приложениями, в частности с системой ЕГАСИС, 1С, а так же с низовым оборудованием (устройствами считывания штрих-кодов, RFID-терминалами и пр.). Роман Пересыпкин, коммерческий директор Отделения систем управления и консалтинга группы компаний ЛАНИТ: «Мы считаем, что выбор отраслевого решения ЛАНИТ для компаний-дистрибуторов алкогольной продукции на базе системы Microsoft Dynamics NAV, сделанный руководством компании “Вельд-21”, является высокой оценкой работы профессионалов ЛАНИТ. Уверен, что наш опыт и понимание специфических задач отрасли в целом и компании “Вельд 21”в частности позволят успешно реализовать проект. Внедрение отраслевого решения сократит сроки проекта, позволит автоматизировать все основные бизнес-процессы компании, создаст единое информационное пространство и обеспечит надежную платформу для дальнейшего расширения функционала системы». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, управление персоналом, система управления персоналом, система управления персоналом, documentum
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||