rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Евросеть» меняет лицо/Ритейлер решил провести ребрендинг

Как стало известно РБК daily, «Евросеть» ведет работу над изменением своего позиционирования, корпоративного стиля и дизайна. Партнером ритейлера в этом проекте стало рекламное агентство Grey. Участники рынка видят необходимость изменений для бренда «Евросети», но также отмечают и опасность ухода от сложившегося образа. По их оценкам, концепция может стоить компании от 150 тыс. до 1 млн долл., а проект целиком — до 20 млн долл.
О том, что «Евросеть» планирует ребрендинг, РБК daily рассказал осведомленный источник на телекоммуникационном рынке. По его словам, этим проектом для сотового ритейлера занимается рекламное агентство Grey. Близкий к агентству источник рассказал, что речь идет о работе над «вопросами позиционирования, ребрендинга, корпоративного стиля и дизайна». Алексей Ковылов, генеральный директор рекламного агентства Grey, сообщил, что компания «достаточно серьезно работает с «Евросетью» по одному стратегическому вопросу», и от дальнейших комментариев отказался. Алексей Чуйкин, президент «Евросети», отказался от комментариев, отметив только, что логотип «Евросети», который разрабатывался «достаточно давно, в принципе требует определенных изменений».

Евгений Чичваркин, председатель совета директоров «Евросети», заявил, что говорить об этом пока преждевременно. Он не подтвердил и не опроверг информацию о ребрендинге.

«Мы хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с высокими, сильными позитивными чувствами и эмоциями, хотим, чтобы была любовь между покупателем и продавцом, между компанией и потребителями», — добавил Евгений Чичваркин. По мнению Михаила Дымшица, генерального директора «Дымшиц и партнеры», нынешнее восприятие компании говорит о ней как о «дешевой, с не самым лучшим обслуживанием»: «Людям это уже не очень нравится, им хочется более качественного обслуживания». Г-н Дымшиц считает, что ребрендинг «Евросети» лучше провести через отказ от сегодняшней торговой марки и переоткрытие магазинов: «Название «Евросеть» лучше оставить в прошлом». Стоимость разработки концепции он оценил в 200 тыс. долл.

Никита Огурцов, креативный директор рекламного агентства Prior, отмечает, что «Евросеть», проводя ребрендинг, может просто следовать модной сегодня тенденции. Впрочем, отмечает г-н Огурцов, бренд компании с его «логотипом и корпоративными цветами пора пересматривать вместе с платформой позиционирования и коммуникации». С другой стороны, «Евросеть» — раскрученный и узнаваемый бренд со своей историей и лояльными потребителями. «Есть опасность, что изменения станут для части целевой аудитории сигналом, что они теряют в компании привлекательные для себя стороны», — считает Никита Огурцов. Он оценивает стоимость всего проекта в 20 млн долл.

Алексей Пугачев, президент рекламного агентства Art-Com World­wide, напротив, считает, что «Евросеть» нашла свое место на рынке: если поначалу ее имидж выглядел странно и шокирующе, то сейчас компания уже получила хороший брендинговый результат. «Ребрендинг — довольно удачный способ привлечения внимания к самой марке компании, своеобразная рекламная акция», — отмечает он . По оценке г-на Пугачева, новая концепция обойдется ритейлеру минимум в 1 млн долл.

Главное, что может потребоваться «Евросети», — это «осовременивание» образа, созданного по дизайнерским принципам десятилетней давности. «В остальном я не думаю, что у такой успешной и доминирующей на рынке компании есть назревшие проблемы с образом или какая-то другая проблема такого уровня», — считает Кирилл Обух, независимый консультант по маркетингу и брендингу компании NBBK. Необходимость в ребрендин­ге в данном случае могла возникнуть лишь в том случае, если компания хочет выйти на кардинально другой масштаб рынка и хочет, чтобы люди заметили происходящие изменения, заключил г-н Обух.

«Евросеть» представлена более чем 5100 магазинами, расположенными в России и других странах бывшего СССР. В 2007 году ее оборот составил 5,61 млрд долл. (рост по сравнению с 2006 годом на 21,4%).

Валерия Комиссарова
   

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, телефон ру, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга