rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Черус» обновил веб-представительство

Вчера компания «Черус» объявила о завершении проекта по созданию корпоративного веб-ресурса. Необходимость создания нового сайта была обусловлена тем, что предыдущий ресурс уже не отвечал требованиям компании. Причем, как отмечают в «Черус», несмотря на обилие flash-приложений, предыдущий сайт не обеспечивал его продвижения в сети и представлял сложности в развитии и наполнении. Новый же ресурс, разработанный Media5, отвечает всем требованиям заказчика.

Компания «Черус» была образована в 1991 году. Она специализируется на реализации комплексных проектов для государственных учреждений, финансовых структур, торговых компаний и промышленных предприятий. «Черус» предлагает услуги генерального подрядчика, заказчика-застройщика, а также услуги проектирования. В этих направлениях в компании работает департамент комплексных проектов. Также в ней функционируют департаменты инженерных систем и информационных технологий. Компания выполнила более 3,5 тыс. проектов в 34 регионах России и СНГ. В число клиентов входят Центральный Банк России, Российские железные дороги, «Норильский Никель», корпорация «Ростик Групп», СО ЕЭС, Альфа-Банк, ВТБ 24, группа «МДМ», «Трансинвестбанк», «Компания Транстелеком» и другие.

«Необходимость создания нового веб-ресурса возникла в связи с тем, что компания за последние пять лет сильно изменилась: появились новые направления деятельности, существенно модернизировались уже действующие. Прежний сайт уже не отвечал требованиям компании, ему не хватало гибкости. Без помощи программистов мы не могли добавлять новые разделы и продукты. Кроме того, сайт не был адаптирован под продвижение в сети. Это делало практически невозможным выведение его на первые страницы в поиске по ключевым направлениями деятельности нашей компании», - прокомментировала менеджер по связям с общественностью компании «Черус» Мария Хрычева. 

В связи с возникшей необходимостью создания нового веб-ресурса компания провела тендер. В нем участвовали 3 претендента. Основным требованием была разработка удобной и гибкой системы администрирования сайта - так, чтобы любые изменения в компании могли отображаться на нем без помощи разработчиков и других подрядчиков, силами специалистов компании. Следующими по важности требованиями были высокий уровень интерактивности сайта, организация специальных зон для технической поддержки с доступом после авторизации и возможности для продвижения сайта в сети Интернет.

«После проведения тендера мы остановились на компании Media5, которой удалось разработать предложение, отвечавшее всем нашим требованиям. Сегодня сотрудники компании «Черус» могут управлять не только разделами сайта, но и создавать новые подсайты. Также специалисты имеют возможность управлять визуальными элементами страницы, работать с системой баннеров. Кроме того, сайт адаптирован под современные поисковые машины и обладает возможностями по дальнейшей адаптации», - рассказали в компании «Черус».

В прошлый раз для разработки веб-ресурса «Черус» также работала с компанией на аутсорсинге, но основная ошибка состояла в том, что дизайн разрабатывали одни подрядчики - компания Creagen, - а движок и систему администрирования – ADB.Ru. Специалисты АКТ «Креаген» разработали концепцию и контент-архитектуру сайта. Одной из особенностей данного проекта была интеграция элементов мультимедиа с системой Lotus, произведенная при участии программистов компании АДБ. Но в итоге при богатом дизайне сайта (обилие flash, трехмерных картинок и т.п.) возможности по его изменению и продвижению оказались ограниченны.

Работы по разработке нового сайта стартовали в начале 2007 года. В проектную группу входили специалисты обеих компаний. При этом работа была построена таким образом, что в компании «Черус» был постоянно задействован один руководитель проекта, который при необходимости привлекал других специалистов (PR-менеджера, программистов, руководителей подразделений и т.п.). Со стороны исполнителя вся коммуникация осуществлялась одним ответственным менеджером. Специалист принимал всю информацию от заказчика, приезжал на плановые встречи, ставил задачи уже внутри компании-исполнителя и отчитывался об их исполнении перед «Черус».

На начальном этапе специалисты компании Media5 разработали и утвердили техническое задание сайта компании-заказчика, в котором были представлены структура и его основные возможности. Далее следовал этап подготовки и утверждения дизайн-макетов основных страниц - главной, контентных, списочных и т.п. На третьем этапе проектная группа занялась версткой сайта в соответствии с дизайн-макетом и его структурой, а также наполнением контента и адаптацией системы администрирования под требования «Черус». Затем следовали работы по тестовой эксплуатации сайта и введение его в рабочую эксплуатацию. Как говорят в компании-заказчике, тяжелее всего дались наполнение и отладка работы всех приложений и возможностей сайта. Эти процессы шли параллельно и заняли больше всего времени – около 4 месяцев. Все остальные этапы были пройдены быстрее, в пределах двух месяцев каждый. Сейчас сайт выведен в рабочую эксплуатацию, но работа только началась. В планы компании входят развитие и продвижение ресурса в сети.

Новый сайт сейчас более интерактивен. Посетители  могут написать письмо именно тому специалисту из компании, который наиболее компетентен в области их интереса, задать вопросы специалистам компании, заполнив форму на сайте. Также в ближайшее время специалисты «Черус» планируют добавить возможность запроса коммерческого предложения напрямую с сайта. На веб-ресурсе предоставлены возможности для введения дополнительных сервисов. На сегодня реализованы такие сервисы, как получение консультаций и технической поддержки (после авторизации). Также пользователь может сформировать заявку-запрос на расчет определенной системы или решения и на получение коммерческого предложения. За информационное наполнение сайта отвечают специалисты отдела маркетинга и руководители продуктовых направлений компании.

В перспективе специалисты планируют организовать форумы по актуальным темам. Сейчас компания рассматривает возможность привлечения специализированной компании для поисковой оптимизации и продвижения сайта в сети. На данный момент статистика сайта составляет около 100 оригинальных посетителей в день.

«Это первый опыт нашего сотрудничества, которое пока не закончилось – специалисты Media5 еще в течение года будут помогать вести дальнейшую работу над сайтом. Тем не менее уже сейчас мы признаем этот опыт удачным: проект был сложным, особенно в связи с тем, что разработка сайта велась параллельно с серьезными структурными изменениями, происходящими в компании, и в ходе проекта возникали новые вводные данные, которые нельзя было предусмотреть в момент старта», -  прокомментировала Мария Хрычева.

Среди проектов компании Media5 отметим создание веб-сайта для бренда Buff. Заказчиком проекта являлась украинская группа компаний «Велокиев», которая осуществляет свою деятельность на рынке спорта. Сегодня под маркой Buff производятся аксессуары для спорта и туризма, в частности — мультифункциональные головные уборы. Заказчик поставил задачу сделать дизайн, отвечающий по стилистике бренду. В проектную группу входили креативный директор Сергей Тиньков, программист Алексей Чайка и другие специалисты. Media5 выполнила работы по разработке концепции, дизайна сайта, а также по верстке и программированию. Также компания разработала ресурс для ценителей кофе и использующих этот напиток в своей профессиональной деятельности. Студия веб-дизайна Media5 запустила сайт по заказу компании «R.A.I.V» - одного из производителей кофе в зернах и монодозах на Украине. В числе других заказчиков компании  - Mazda Club, издание «Наш досуг», ТД «Кухня без границ» и другие.

Подробности

Торговая марка Media5 зарегистрирована в 2003 году. Компания специализируется на создании сайтов, мультимедийных презентациях, Flash-анимации и других услугах. Специалисты компании работают на рынке уже с 1996 года. Штат компании насчитывает 70 человек. Представительства Madia5 находятся в странах Россия, Украина, Франция, Канада и Израиль.

Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, москва, moskva, moscow, электронное правительство, электронная россия, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, Воронеж, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга