Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Абонентам life:) доступен "Мобильный плеер"
16.07.2008 16:25
версия для печати
ИММО начал продавать контент по принципу «на вес» около полугода назад. До этого на рынке практиковалась модель, по которой покупатель (абонент сотовой связи) оплачивал и WAP-трафик, и стоимость заказа через премиум-SMS, цена которого значительно превышает стоимость обычного сообщения. Расчет с правообладателями производился, исходя только из стоимости SMS. - Предлагаемая нами модель продажи контента – это шаг в направлении снижения стоимости услуг для пользователей. Кроме того, она учитывает интересы всех участников, создающих ценность услуги для абонентов, - считает директор по международному развитию ИММО Геннадий Карпачев. - Мы продаем произведения аудио и видео искусства так же, как и драгоценные металлы: по цене за единицу веса. Справочно: «Информ-мобил» / IMMO основан в 2000 году и является ведущим контент- и сервис-провайдером на рынках России и стран СНГ. Дочерние компании ИММО работают в России, Узбекистане, Беларуси, на Украине, в Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Казахстане, Грузии и Армении. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, ПО Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||