rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Внедрение «АЦК-Финансы» в Волгоградской области

Компания «Бюджетные Финансовые Технологии» начала внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом «АЦК-Финансы» в 13 муниципальных образованиях Волгоградской области.
Автоматизация проводится поэтапно. На первом этапе (июль 2008 г.) специалисты БФТ осуществляют предпроектное обследование объекта и отражают полученную информацию в техническом задании на внедрение системы. Последующие этапы включат в себя проведение организационной и технической подготовки к внедрению системы, установку технических средств и дополнительного оборудования, подготовку системы к запуску.  
Завершит установку «АЦК–Финансы» опытно-промышленная эксплуатация: проведение исполнения бюджета по всем участникам бюджетного процесса в рамках основных подсистем и модулей с одновременным вводом в эксплуатацию дополнительных подсистем и модулей.

По словам руководителя производственного центра «АЦК-Финансы» Валерия Ткаченко, характерной чертой предстоящих внедрений станет активное методическое и организационное участие государственного заказчика - комитета бюджетно-финансовой политики  и казначейства в распространении схем и регламентов исполнения бюджета на основе собственного опыта  и опыта  передовых финансовых органов, уже использующих систему «АЦК-Финансы».

Автоматизацию исполнения бюджета в МО планируется завершить в ноябре 2008 года. С 2006 года компания «Бюджетные Финансовые Технологии» установила комплексную систему автоматизации и оптимизации исполнения и управления бюджетом «АЦК-Финансы» в 23 муниципальных образованиях Волгоградской области и г. Волгограде.

«АЦК-Финансы» - комплексная система автоматизации и оптимизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом региона и муниципального образования. Обеспечивает  полную автоматизацию всех участков и всех участников бюджетного процесса, в том числе объединение в общий процесс всех структурных подразделений внутри финансового органа, его территориальных подразделений, распорядителей и получателей бюджетных средств.
За счет создания единого электронного документооборота и подключения к нему всех участников бюджетного процесса достигается централизация первичной и производной информации в единой базе данных и осуществляется оперативный анализ ситуации по исполнению бюджета.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга