Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
GMCS и «Симбиотел» начинают комплексный проект на базе решения Microsoft Dynamics CRM
07.08.2008 14:35
версия для печати
Стартовавший этап работ предполагает решение задач по автоматизации контакт-центра, сбытовых подразделений и службы технического сопровождения оператора. В ходе проекта планируется автоматизировать процессы облуживания абонентов, процессы продажи услуг, как частным, так и корпоративным клиентам, а также процессы комплексного управления маркетинговыми кампаниями. В рамках этапа предполагается интеграция Microsoft Dynamics CRM с биллинговой системой, единой системой управления платежами и контакт-центром, что позволит оператору обеспечить централизованное управление взаимоотношениями с клиентами. Проект осуществляется в соответствии с методологией внедрения Microsoft Sure Step, предполагающей проведение детального анализа и проработку всех бизнес-процессов компании, связанных с взаимоотношениями с клиентами. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: интеграция, сервер, server
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?