Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Инфосистемы Джет" завершили первый этап внедрения Oracle Siebel CRM в КБ "Транспортный"
26.08.2008 16:33
версия для печати
Проект внедрения был инициирован осенью 2007г. По результатам конкурса в качестве исполнителя была выбрана компания "Инфосистемы Джет", а в качестве базового решения - система Oracle Siebel CRM. На этапе предпроектного обследования специалистами компании "Инфосистемы Джет" были собраны и формализованы бизнес-требования к внедряемой системе, выявлено ее место в действующей информационной инфраструктуре и определены принципы взаимодействия с другими системами. Полученная информация послужила основой для выработки целевой архитектуры решения. В соответствии с требованиями Банка специалисты компании "Инфосистемы Джет" автоматизировали бизнес-процессы продажи продуктов, оценки кредитных рисков, подготовки печатных документов и последующего сопровождения действующих договоров, реализованы рабочие места ключевых сотрудников. Проведена интеграция системы с другими информационными системами Банка, в том числе с АБС, процессинговой системой, почтовыми сервисами и вэб-сайтом, а также автоматизирован обмен информацией с БКИ (Бюро кредитных историй). Централизованная архитектура решения, ядром которой является консолидированная база клиентов, и наличие дружественного вэб-интерфейса позволили развернуть систему во всех узлах сети продаж Банка и провести обучение конечных пользователей системы в кратчайшие сроки. Первого марта 2008г. система была сдана в опытную эксплуатацию, первого мая – переведена в промышленную, а первого июля было полностью завершено обучение пользователей и передан пакет сопроводительной документации. В настоящее время завершаются работы по дальнейшему расширению функциональных возможностей системы с целью автоматизации процесса перекрестных продаж банковских продуктов предопределенным группам клиентов. В качестве инструмента для сегментирования клиентской базы выбрано решение Oracle Business Intelligence, являющееся признанным лидером среди аналитических систем подобного класса и предусматривающее согласованную работу с уже внедренной CRM-системой, на основе базового функционала которой планируется автоматизировать процесс проведения маркетинговых кампаний. Для обеспечения надежности и повышения производительности работы CRM-системы и ряда других взаимосвязанных информационных систем специалистами компании "Инфосистемы Джет" был построен отказоустойчивый кластерный комплекс и модернизирована сетевая инфраструктура. Специалисты компании "Инфосистемы Джет" обеспечивают техническую поддержку вычислительного комплекса Банка в режиме 24х7х365. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?