Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
НР обеспечит индивидуальный подход к абонентам
29.08.2008 09:00
версия для печати
"RealTime Charging позволяет создавать гибкие клиент-центрические модели, которые помогут телекоммуникационным операторам увеличить прибыль и получить конкурентные преимущества за счет предоставления более широкого спектра персонализированных услуг, а также повысить качество обслуживания абонентов", - говорится в сообщении НР. С помощью решения, предлагаемого НР, оператор может мгновенно предоставить абоненту информацию о стоимости и возможности подключения услуг. По мнению операторов, быстрое и четкое предоставление информации об услугах повысит лояльность абонентов и обеспечит большее использование ими дополнительных услуг. Кроме того, это решение позволяет устанавливать индивидуальную тарификацию для абонентов. "Именно тарификация услуг в режиме реального времени помогает получить дополнительную прибыль, которая скрыта в сервисах нового поколения", - считает генеральный директор подразделения HP Business Support Systems, Communications, Media and Entertainment Найджел Аптон. "Для всех провайдеров контента очень важно иметь систему тарификации, работающую в реальном времени, которая позволит им предлагать и поддерживать широкий спектр сервисов, предоставляемых по пред- и постоплате", - отмечает соучредитель и старший аналитик компании OSS Observer Лари Голдман. Представители "ВымпелКома" вчера были недоступны для комментариев. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?