rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

По примеру MySpace

Портал «для интеллектуалов» top4top.ru, претендовавший на $15 млн от фонда Russia Media Ventures (RMV), в нынешнем виде будет закрыт, рассказал гендиректор RMV Кирилл Лыско. Проект оказался затратным — в частности, дорого обошлись flash-портал и содержание редакции, объяснил он.
С октября будет запущен новый top4top.ru, говорит Лыско. Его концепцию разработала подконтрольная RMV компания Inventures. Гендиректор Inventures Александр Локтев уточнил: сервис будет работать по модели MySpace — там появятся страницы музыкантов, художников и т. д.; они станут общаться с поклонниками. Зарабатывать портал будет на рекламе и платных сервисах, инвестиции будут «в разы меньше $15 млн», обещает Локтев.

Если это будет полноценная социальная сеть, то проект не может быть дешевым, считает гендиректор российского офиса MySpace Александр Туркот. По мнению Владислава Кочеткова из «Финама», на раскрутку потребуется $7-10 млн.

Top4top был запущен зимой. Его продюсером и главным редактором стали телеведущие Дмитрий Дибров и Лев Новоженов (оба покинули проект). К сентябрю было потрачено меньше трети планировавшихся $15 млн, говорит Лыско. Пик посещаемости сайта, по данным Alexa.com, пришелся на апрель (после телерекламы top4top.ru); с мая трафик падал.

Top4top не предложил ничего нового по сравнению с агрегаторами новостей из жизни звезд, считает аналитик iKS-Consulting Антон Ворыхалов. Но и идея клонирования MySpace не очень удачна, полагает Кочетков из «Финама».
 
Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга