Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Вымпелком" упал вслед за рынком/ Сеть оператора в Москве висела три часа
18.09.2008 09:00
версия для печати
HLR (Home Location Register) — это база данных, содержащая информацию об абонентах сети. В частности, в ней хранятся данные о SIM-карте абонента, о доступных ему услугах, о текущем местонахождении абонента, установки GPRS. HLR поставляется производителями телекоммуникационного оборудования. В Москве у "Вымпелкома" более десяти HLR, а сбой произошел на одном из них — HLR-1. Вчера в компании производителя отказавшего оборудования "Ъ" не назвали. В Москве оператор работает на оборудовании производства Ericsson и Alcatel-Lucent. По словам пресс-секретаря Alcatel-Lucent Елены Шугалей, причиной аварии стал сбой в оборудовании производства ее компании. Рекорд по продолжительности простоя сети поставил в апреле 2002-го "Вымпелком", чья сеть тогда висела два дня подряд: отказали четыре коммутатора, обслуживавшие абонентов в центре и на северо-востоке Москвы и в северной части Подмосковья. А в ноябре 2007-го регулятор в Узбекистане пригрозил отзывом лицензии у принадлежащего "Вымпелкому" ООО Unitel. Причиной стал простой сети оператора с 8.30 до 12.00 14 ноября в Ташкенте, а также в Ташкентской и Сырдарьинской областях Узбекистана. Последний сбой в сети МТС произошел в мае 2003 года. Тогда в центре Москвы в течение нескольких часов не было связи из-за сбоя в коммутаторе. "МегаФон" последний раз висел в декабре 2004-го в Москве: сбой программного обеспечения оставил без связи 50 тыс. абонентов. За месяц до этого у "МегаФона" произошел сбой в Поволжье. Тогда за несколько часов простоя оператор выплатил абонентам компенсацию, общая сумма которой составила около $500 тыс. "Мы не рассматриваем выплату компенсаций, поскольку сбой быстро ликвидировали",— сообщила вчера госпожа Осадчая. Сбой вряд ли снизит лояльность пользователей "Билайна" и уменьшит абонентскую базу, полагает аналитик ACM Антон Погребинский. "Такое происходит крайне редко. Если кто-то и откажется от услуг "Вымпелкома", то таких будет немного",— считает он. Такие проблемы случаются у операторов в среднем раз в два-три года, соглашается ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, отмечая, что "некоторые имиджевые последствия могут быть, но на бизнесе они не отразятся". Александр Малахов, Александра Ходонова Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||