rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Норбит автоматизирует управление ремонтным обслуживанием для федеральной сети автоцентров – Трак Центр

Создание корпоративной системы управления в компании «Трак Центр» направлено на поддержание высоких темпов роста компании и призвано обеспечить должный уровень детализации и оперативности получения информации о финансово-хозяйственной деятельности в условия многократного увеличения оборотов компании, расширения региональной сети и сервисных площадей.
Программную платформу для будущей корпоративной системы управления руководство «Трак Центр» выбирало из числа наиболее активно представленных на российском рынке информационных решений SAP и Microsoft. Предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics AX, поскольку функциональность решения и возможности его масштабирования в наибольшей степени отвечали задачам проекта внедрения и стратегическим планам развития компании – увеличение числа региональных центров к 2010 году до 25.

Работы по созданию корпоративной системы управления в компании «Трак Центр», согласно результатам закрытого тендера, возьмет на себя компания «НОРБИТ», предложившая наиболее выгодные условия внедрения системы Microsoft Dynamics AX. При этом НОРБИТ уже успела зарекомендовать себя как команду высокопрофессиональных разработчиков и проектных менеджеров – в конце июля НОРБИТ успешно завершил проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в коммерческом департаменте компании «Трак Центр».

Функциональный состав корпоративной информационной системы «Трак Центр» будет включать в себя автоматизированное управление запасами и складом, расчеты с клиентами и поставщиками, сервисное обслуживание спецтехники, а также сводное планирование потребностей в запчастях. Бюджетное управление будет автоматизировано средствами системы PlanDesigner.

Согласно планам проекта, система бюджетирования будет разработана и внедрена в компании «Трак Центр» к концу 2008 года, а полностью запуск корпоративной системы управления запланирован на осень будущего года, при этом число пользователей системы составит около 70 сотрудников компании. В рамках текущего проекта Microsoft Dynamics AX будет также интегрирована с корпоративной CRM-системой и бюджетной системой PlanDesigner.

В целях оптимизации бизнес-процессов компании в соответствии с логикой системы Microsoft Dynamics AX логистический и финансовый контуры будут внедрены в составе стандартной функциональности. Доработки системы коснуться лишь отраслевой специфики управления сервисными ремонтами, включая автоматизацию договорной работы, обработку гарантийных требований, учет ремонтных работ и трудозатрат, списание запчастей и ведение клиентских задолженностей.

Максим Анатольевич Краснов, финансовый директор компании «Трак Центр»: «Мы очень серьезно подошли к выбору платформы для корпоративной системы управления. Перед нами стояла весьма сложная задача – использовать готовое отраслевое решение для автобизнеса или внедрить стандартный функционал ERP-системы и доработать его в соответствии с особенностями работы сервисного подразделения компании. Взвесив все «за» и «против», мы решили использовать в качестве модели управления бизнес-логику одной из ведущих ERP-систем - Microsoft Dynamics AX. По нашим оценкам, это позволит нам не только достичь поставленных целей проекта – повысить качество управленческой информации, стандартизировать справочную информацию и автоматизировать большинство бизнес-операций, но и обеспечить потенциал для развития системы управления в соответствии со все возрастающими потребностями бизнеса».

Компания «Трак Центр» создана 27 декабря 2005 года. Основное направление деятельности компании — создание федеральной сети полноценных технических грузовых автоцентров под единым брендом TRUCK Center.

Компания занимается продажей и обслуживанием иностранных автомобилей MAN, Iveco, Renault. Клиенты компании могут приобрести не только грузовую технику, а также прицепную и полуприцепную технику KRONE, BECEMA, HUMBAUR, KOGEL, MEILLER.

В марте 2007 года под брендом TRUCK Center была открыта фирменная станция технического обслуживания «МАН-Центр Казань». К 2010 году компания планирует предоставлять гарантийное и постгарантийное обслуживание грузовой техники MAN, Iveco, Renault в 25 крупных городах России: Брянск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Елабуга, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Минеральные воды, Москва, Нижний Новгород, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Смоленске, Тверь, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Оборот компании: около 3 млрд. руб. (2007 г., оценка «Церих кэпитал менеджмент»).

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга