Подобная ситуация характерна для многих "популярных" сайтов Рунета, вынужденных искусственно повышать посещаемость, не заботясь о качестве аудитории.
Изменения в подходе к формированию аудитории должно положительно сказаться на привлекательности мультипортала для рекламодателей. Падение посещаемости КМ.RU компенсируется четким позиционированием и формированием лояльного ядра аудитории, которое сравнимо по значению с узкоспециализированным ресурсами (около 50%). Предполагается, что увеличится глубина просмотра: с нынешних 3 до 8 страниц на одного пользователя в сутки.
Переход к "чистому" трафику скажется и на редакционной политике. Будут повышены требования к характеру размещаемых материалов, чтобы не пропустить "желтые" материалы к выходу.
Компания "КМ онлайн" рассчитывает добиться к концу 2008 года создания вокруг своих ресурсов максимально специализированной и заинтересованной аудитории.
Справка: "Желтый" трафик - аудитория, привлеченная с различных ресурсов благодаря броскому "желтому" содержанию. В основном используется трафик с сайтов, содержащих новости откровенно эротического характера.
Мультипортал KM.RU, разработанный компанией "Кирилл и Мефодий", стартовал в 1998 году как справочно-энциклопедический ресурс, сейчас представляет универсальный Интернет-проект со множеством специализированных порталов. Ежедневно проекты KM.RU посещает более 300 тысяч человек.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)