Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
КМ.RU отказывается от "желтого" трафика
23.10.2008 18:35
версия для печати
Подобная ситуация характерна для многих "популярных" сайтов Рунета, вынужденных искусственно повышать посещаемость, не заботясь о качестве аудитории. Изменения в подходе к формированию аудитории должно положительно сказаться на привлекательности мультипортала для рекламодателей. Падение посещаемости КМ.RU компенсируется четким позиционированием и формированием лояльного ядра аудитории, которое сравнимо по значению с узкоспециализированным ресурсами (около 50%). Предполагается, что увеличится глубина просмотра: с нынешних 3 до 8 страниц на одного пользователя в сутки. Переход к "чистому" трафику скажется и на редакционной политике. Будут повышены требования к характеру размещаемых материалов, чтобы не пропустить "желтые" материалы к выходу. Компания "КМ онлайн" рассчитывает добиться к концу 2008 года создания вокруг своих ресурсов максимально специализированной и заинтересованной аудитории. Справка: "Желтый" трафик - аудитория, привлеченная с различных ресурсов благодаря броскому "желтому" содержанию. В основном используется трафик с сайтов, содержащих новости откровенно эротического характера. Мультипортал KM.RU, разработанный компанией "Кирилл и Мефодий", стартовал в 1998 году как справочно-энциклопедический ресурс, сейчас представляет универсальный Интернет-проект со множеством специализированных порталов. Ежедневно проекты KM.RU посещает более 300 тысяч человек. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||