rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Сервис Плюс» и ITV: новый этап сотрудничества

Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о новом этапе сотрудничества с компанией ITV - российским разработчиком программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения.
Очередным шагом развития партнерских отношений «Сервис Плюс» и ITV стала интеграция фронт-офисного решения SuperMag Plus и программно-аппаратного комплекса «POS-Интеллект» компании ITV.

Напомним, что сотрудничество «Сервис Плюс» и ITV длится уже несколько лет. Так, еще в 2004 году было представлено первое решение на базе программного комплекса «СуперМаг» и системы видеонаблюдения от компании ITV.

Теперь все данные о событиях на кассе передаются в систему «POS-Интеллект» непосредственно с кассового сервера SuperMag Plus. При этом система фиксирует такие ключевые для обеспечения безопасности события, как вход и выход кассира в систему, аннулирование или сторнирование позиции, изменение количества позиций и цены позиции в чеке, отложенный или аннулированный чек, завершение чека и т.д. Также фиксируются события, связанные непосредственно с оплатой: платёж по чеку, открытие денежного ящика (в том числе, открытие денежного ящика без транзакции), операции с платежными или дисконтными картами, предоставление «ручной» скидки, печать копии чека и другие.

Входящий в состав решения модуль контроля кассовых операций программного комплекса «POS-Интеллект» является эффективным инструментом снижения потерь на кассовых узлах и контроля качества работы кассиров. Этот модуль объединяет видеоизображение, поступающее с расположенной над кассой видеокамеры, и данные, поступающие от кассового терминала. В результате, при наблюдении в реальном времени или просмотре видеозаписи из архива, оператор видит на экране монитора видеоизображение расчета с покупателем на кассе и текстовую информацию в виде титров. Эта информация включает все данные чека и события кассового терминала, которые не отображаются в чеке – например, открытие денежного ящика. Соответственно, такой подход позволяет составить полную картину событий, происходящих на кассовом узле.

Модуль может быть настроен на сигнализацию обо всех потенциально опасных действиях, которые могут означать попытки мошенничества – назначение скидки, пробитие кода товара вручную, отмена покупки и т. д. При этом все ситуации фиксируются в базе данных, а цифровой видеоархив является неопровержимым доказательством мошенничества. Поиск видеозаписей в архиве может вестись по различным параметрам, в частности, по цене или наименованию товара, по полной сумме чека, по фамилии кассира, по факту назначения скидки и др.

Интегрированная система обладает встроенными механизмами поиска по событиям, причем пользователь системы может составлять сложные поисковые запросы, что дает возможность анализировать события за определенные промежутки времени, для разных кассиров, по определенным категориям товаров и т.д. Система автоматически соотносит любое событие на кассовом узле, любую операцию кассира с определенным фрагментом видеозаписи. Таким образом, выявление, анализ и предотвращение нарушений и отклонений от правил становятся значительно эффективнее.

ПО SuperMag Plus – это комплексная торговая система, позволяющая автоматизировать деятельность торгового предприятия на уровне кассового узла, магазина и сети в целом. Фронт-офисная составляющая SuperMag Plus решает все задачи торгового предприятия, связанные с обслуживанием покупателей на кассе, обеспечением работы ККМ и периферийного оборудования, соблюдением фискального законодательства, операциями с денежными средствами, ведением базы данных платежей, организацией взаимодействия ККМ в составе кассовой линейки. Кроме того, в системе реализована поддержка маркетинговых акций, работы с платежными и дисконтными картами, скидками и многие другие функции.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга