rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

S7 контролирует сотрудников. С помощью решения от компании «Элвиис»

Компания «Элвиис», разработчик высокотехнологичных решений в области безопасности, сообщила о завершении проекта внедрения системы учета рабочего времени сотрудников в офисе авиакомпании S7 Airlines в международном аэропорту Домодедово. Проект реализован на базе собственной разработки «Элвиис» - системы Senesys. Сегодня на российском рынке существует ряд продуктов, автоматизирующих процессы учета рабочего времени, от российских разработчиков.

S7 Airlines (торговая марка ОАО «Авиакомпании «Сибирь») работает на российском рынке пассажирских авиаперевозок. По собственным оценкам, доля рынка компании составляет 15 %. В 2007 году S7 Airlines выполнила свыше 47,5 тыс. рейсов, на которых было перевезено 5,7 млн пассажиров и более 33 тыс. тонн груза и почты. Парк воздушных судов S7 Airlines состоит из 67 магистральных лайнеров. Филиалы и представительства авиакомпании действуют в 34 городах России, 16 городах республик СНГ и 10 — в дальнем зарубежье, в том числе во Франкфурте-на-Майне, Дублине, Пекине, Сеуле, Анталии и Бангкоке.

Закрытое акционерное общество «Электронно-вычислительные информационные и инструментальные системы» (ЗАО «Элвиис») было образовано в начале 2000-х годов на базе структурного подразделения научно-производственного объединения «Элас», которое в 60-80-е годы выполняло передовые разработки в области космической электронной техники. Сегодня компания специализируется на разработке и производстве высокотехнологичных, конкурентоспособных решений в области систем безопасности.

С 1999 года «Элвиис» представляет на рынке сетевую систему учета рабочего времени (СУРВ) Senesys. На днях СУРВ Senesys была установлена в международном аэропорту Домодедово. Заказчиком в рамках проекта выступила авиакомпания S7 Airlines. Решение о необходимости автоматизации учета и анализа рабочего времени было принято в связи со стремительным ростом бизнеса S7 и, соответственно, штата компании.

В настоящее время регистрация сотрудников, работающих в офисе S7 в Домодедово, происходит при помощи стандартных проксимити-карт – технология позволяет отмечать время выхода на смену и ухода на рейс непосредственно в аэропорту Домодедово. Модуль «Учет рабочего времени» формирует всю информацию в виде отчетов, которые передаются руководству авиакомпании. Формат отчетов соответствует унифицированным формам КЗОТ, в том числе в системе используется табель учета рабочего времени по форме Т-13. По итогам проекта система Senesys позволила авиакомпании S7 оптимизировать учет рабочего времени персонала, полностью автоматизировать эту процедуру, а также учесть сложные графики летного состава авиакомпании.

Следует отметить, что авиакомпания S7 Airlines весьма часто становится инициатором проектов, в рамках которых используются инновационные ИТ-технологии. Например, S7 одной из первых в России авиакомпаний начала использовать автоматизированную систему регистрации и контроля отправок пассажиров и багажа Departure Control System (DCS). В настоящее время авиакомпания использует эту систему в 35 аэропортах. Благодаря этому решению S7 впервые для российского рынка предложила использовать Интернет в качестве одного из ключевых каналов продажи билетов (e-ticket).

Можно отметить и веб-представительство компании – сайт S7 является одним из самых ярких и функциональных интернет-ресурсов среди сайтов российских авиакомпаний. Работу по созданию электронной площадки для S7 несколько лет назад выполнила международная ИТ-компания с российскими корнями Epam.

Если говорить о российском рынке система учета рабочего времени сотрудников, то помимо продукта Senesys от компании «Элвиис» востребованы и ряд решений от российских разработчиков. Среди них следует отметить продукт BioTime от компании BioLink (см. например, новость дайджеста раздела «Оборудование» от 17 сентября 2008 г.), а также биометрическую систему учета рабочего времени на базе собственного ПО «Таймекс 2» от компании «Армо-Системы», которая входит в состав компании «Армо-Групп», – бизнес-партнера швейцарской фирмы Identix (см. новость дайджеста раздела «Оборудование» от 2 июня 2008 г.). Также в этой области работает системный интегратор «Бизнес Технолоджи». Например, компания использует решение для учета времени прихода сотрудников на работу, времени ухода с работы, дней отсутствия сотрудников на базе ПП Perco (см. новость раздела «Интеграция» от 21 декабря 2007 г.). Решение для учета рабочего времени сотрудников «Пикар СКД НТ» продвигает российский разработчик «Пикар». Компания «ЮСиЭс», специализирующаяся на разработке и внедрении решений для автоматизации предприятий сферы услуг, предлагает систему UCS TimeKeeper.

Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга