rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Арктел» предлагает «Бизнес без потерь»

Альтернативный оператор связи «Арктел» с 1 ноября 2008 года запустил акцию по продвижению своей услуги МГ/МН-связи «Бизнес без потерь», рассчитанную на сегмент абонентов-юрлиц. По данным оператора, это предложение дает возможность клиентам экономить на междугородных и международных телефонных переговорах до 60 % средств. В целом же стоит отметить, что на сегодняшний день конкуренция на рынке услуг МГ/МН-связи достаточно высока. Сейчас на рынке дальней связи помимо «Арктел» работают еще семь компаний, основная часть которых ориентирована на корпоративных клиентов.

Компания «Арктел» является альтернативным оператором связи, созданным в 1999 году, и предоставляет телекоммуникационные услуги корпоративным и частным клиентам (услуги телефонной связи и передачи данных, комплексная телефонизация объектов недвижимости, услуги интеллектуальной сети связи, услуги аутсорсингового центра обслуживания вызовов и т.д.). Филиалы оператора располагаются в Москве, Петербурге, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и ряде других городов, обслуживая более 19 тысяч компаний и организаций России. Собственная номерная емкость компании насчитывает более 176 тысяч городских телефонных номеров.

В марте 2007 года «Арктел» завершил строительство федеральной транзитной сети междугородной и международной телефонной связи, объединяющей 88 точек присоединения – в каждом субъекте РФ. В феврале 2008 года оператору связи ОАО «Арктел» были назначены коды выбора оператора междугородной и международной телефонной связи. О выходе на рынок дальней связи оператор объявил в апреле 2008 года (см. новость дайджеста раздела «Фиксированная связь» от 1 апреля 2008 г.). Сейчас компания фокусируется на предоставлении услуг для сегмента корпоративных клиентов. В частности, в сентябре текущего года «Арктел» объявил о первых результатах работы на рынке дальней связи для корпоративных пользователей. По данным на сентябрь оператор подключил к услугам междугородной и международной (МГ/МН) связи более 200 организаций в девяти регионах России. До конца 2008 года компания намерена увеличить клиентскую базу как минимум вдвоe (см. новость дайджеста раздела «Фиксированная связь» от 26 сентября 2008 г.).

С 1 ноября 2008 года компания запустила акцию «Бизнес без потерь», рассчитанную на сегмент абонентов-юрлиц. Компания предоставляет своим клиентам возможность экономить на междугородных и международных телефонных переговорах до 60 % средств. Акция направлена на привлечение новых клиентов и поддержку благоприятного имиджа компании.

«В сложное время финансового кризиса экономная телефонная связь – немаловажное условие успешного развития любой бизнес-структуры. Мы всегда стремимся сделать нашим клиентам привлекательные предложения. Решение об организации данной акции связано с последними событиями на российском рынке, когда многим компаниям приходится более расчетливо поступать со своими денежными средствами. Надеюсь, наша активность привнесет в бизнес наших клиентов больше возможностей», – отметил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «Арктел» Игорь Клочко.

Отметим, что оператор также активно продвигает различные дополнительные сервисы на базе интеллектуальных сетей связи для корпоративных клиентов, в частности услугу многоканального телефонного номера «МультиНомер» (изначально услуга называлась Free Line), которую оператор начал оказывать в 2006 году (см. например, новость раздела «Фиксированная связь» от 1 декабря 2006 г.). По данным «Арктел», на ноябрь текущего года оператор обслуживает более 2,5 тысячи абонентов «МультиНомера» (см. новость дайджеста раздела «Фиксированная связь» от 14 октября 2008 г.).

Что касается услуг для абонентов-физлиц, в этом сегменте рынка «Арктел» известен абонентам в первую очередь как оператор, предоставляющий услуги МГ/МН-связи по предоплаченным картам. Тем не менее компания намерена предоставлять услуги традиционной МГ/МН-связи и на рынке физлиц. Планы по выходу на массового пользователя «Арктел» не раскрывает. В течение двух лет оператор планирует занять до 4 % рынка услуг дальней связи (с учетом будущих частных абонентов) (см. новость дайджеста раздела «Фиксированная связь» от 26 сентября 2008 г.).

Отметим, что на сегодняшний день конкуренция на рынке услуг МГ/МН-связи достаточно высока. Сейчас на рынке дальней связи помимо «Арктел» работают еще семь компаний: «Ростелеком», «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), «Голден Телеком» («Билайн»), Orange Business Services, «Синтерра» и «Комстар-ОТС». Всего же лицензиями на предоставление услуг дальней связи владеют более 30 операторов.

Исторически на рынке дальней связи работает «Ростелеком», который на сегодняшний день является самым крупным игроком и в основном работает на рынке частных абонентов. В октябре 2008 года эта компания ввела новый тарифный план на услуги междугородной телефонной связи, оказываемые абонентам сети связи общего пользования на территории Российской Федерации. Новый тарифный план получил название «Ветер перемен» и действует для всех абонентов – физических лиц, выбравших «Ростелеком» в качестве постоянного оператора междугородной связи (preselect) (см. новость раздела «Фиксированная связь» от 8 октября 2008 г.). При этом основным конкурентом на массовом рынке услуг МГ/МН-связи для «Ростелекома» является МТТ. Кроме того, на розничный рынок летом этого года вышел ТТК (см. новость дайджеста раздела «Фиксированная связь» от 5 июня 2008 г.). Остальные операторы дальней связи пока ориентированны лишь на корпоративных клиентов.

В дальнейшем конкуренция на этом рынке будет обостряться. В частности, на состоявшемся 1 октября текущего года научно-техническом совете при Минкомсвязи был одобрен переход с двухзначных на четырехзначные коды выбора оператора дальней связи. Теперь для оказания услуг междугородной и международной связи оператору необходимо выдавать по одному четырехзначному коду в виде «15xy»: две первые его цифры являются кодом доступа, а две последующие — кодом оператора связи. Таким образом, за счет этих изменений потенциально коды смогут иметь до 100 операторов (см. новость дайджеста раздела «Фиксированная связь» от 3 октября 2008 г.).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: авангард, dsl, МТТ, ТрансТелеКом, атс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга